Анализ учебно-методической работы за 2019-2020 учебный год

ПРИНЯТО
решением педагогического совета
МОУ «Коптеловская СОШ»
от 28.08.2020 года
Протокол № 18

УТВЕРЖДАЮ
Директор МОЗЦ<Коптеловская СОШ»
^
Е.С. Магда
Приказ Щ ^ - 0 28.08.2020г .

АНАЛИЗ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель: анализ деятельности школы, разработка целей, задач для нового учебного годового
плана, определение путей совершенствования работы школы.
В 2019-2020 учебном году образовательное учреждение продолжало работать
по теме « Стратегия работы школы в условиях новых ФГОС: системно-деятельностный
подход в организации образовательного процесса».
Основная цель работы школы: создание оптимальных условий для развития,
саморазвития, самореализации личности участников учебно-воспитательного процесса,
воспитание личности психически и физически здоровой, гуманной, социально мобильной,
способной к формированию жизненных позиций и ценностей.
Задачи:
1. 1. Организация единого воспитательного пространства, сочетающего
объективные и субъективные предпосылки обучения и воспитания школьников,
создание благоприятного психологического микроклимата в коллективе школы.
2. Содействие формированию сознательного отношения обучающихся к своей
жизни, здоровью, а также воспитание толерантности.
3. Вовлечение обучающихся в систему дополнительного образования с целью
обеспечения самореализации личности.
4. Создание условий для проявления творческой индивидуальности каждого
обучающегося.
5. Формирование духовно-нравственной личности, воспитание гражданственности
и патриотизма.
6. Формирование основ культуры поведения, общения, построения межличностных
отношений, развитие коммуникативных универсальных учебных действий.
7. Развитие навыков самоуправления и регулятивных универсальных учебных
действий в учебной и во внеклассной деятельности.
8. Создание условий для активного участия родителей в соуправлении школой.
9. Повышение ответственности педагогов за результаты собственной деятельности,
повышение профессионализма, саморефлексии педагогического коллектива в
свете реализации новых ФГОС.
Приоритетные направления работы:
1.Совершенствование содержания и технологий образования
2.Организация работы с одаренными детьми
3. Развитие научно-методической системы школы
4. Развитие профессиональной компетентности педагогов
5. Сохранение и укрепление здоровья школьников

1. Структура классов и контингент обучающихся школы.
На начало учебного года в школе сформировано 11 классов-комплектов, в которые
было зачислено 180 обучающихся. На конец года в школе также обучается 180
обучающихся.
1 ступень (начальные классы) - 4 - класс-комплекта, в которых обучается 76
обучающихся.

Детей-инвалидов - 3 (Исаков Артем- 4 класс, Ершов Ведагор- 5 класс; Старых Рита- 9
класс)
Опекаемых детей - 5 человек:
1. Матвеенко Аня 5 класс
2. Матвеенко Марина 5 класс
3. Феклушин Евгений 6 класс
4. Феклушина Анастасия 9 класс
5. Бузунова Татьяна 11 класс

2. Качество образования.
Задача:
Установить соответствие содержания уровня и качества подготовки обучающихся,
выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.
Отслеживание результатов образования в течение учебного года осуществлялось через
- итоги успеваемости по четвертям и за учебный год;
-участие в диагностических контрольных работах;
- участие в предметных олимпиадах, конкурсах, проектах;
- участие в диагностических контрольных работах обучающихся 9 класса по подготовке к
ОГЭ и учащихся 11 класса по подготовке к ЕГЭ;
- результаты итоговой аттестации обучающихся( ЕГЭ для поступления в ВУЗ);
- контроль за выполнением учебных программ;
- контроль за ежедневной посещаемостью обучающимися учебных занятий.

2.1.

Итоги учебной деятельности учащихся 1 класса

На начало учебного года в 1 класс было зачислено 20 обучающихся.
На конец учебного года в классе обучается 23 ученика. В течение всей 4 четверти велось
дистанционное обучение. Освоили программу 1 класса все 23 обучающихся.
Переведены во 2 класс все 23 обучающихся, из них 2 ученика по АООП ( 1-ЗПР вариант
7.2. 1- ТНР вариант 5.1).

2.2.

Итоги учебной деятельности учащихся начальных классов(2-4).

Во 2- 4 классах начальной школы на конец года обучается 53 обучающихся. В течение
всей 4 четверти велось дистанционное обучение.
По итогам года все обучающиеся аттестованы. Успевают 51 обучающийся (96,2 %). На
«5» - 2 учащихся, на «4 и 5» - 19 учащихся. Всего качество обучения составляет 39,6%,
что меньше прошлого года на 9,6 %.
Не успевает по итогам года 2 ученика;
1. в 3 классе- Махнева Арина (английский язык)
2. в 4 классе: Воробьев Сергей (русский язык, английский язык, литературное чтение,
родной язык, окружающий мир).
По решению педагогического совета Махнева Арина переведена в следующий класс
условно с ликвидацией академической задолженности, а Воробьев Сергей с согласия
родителей (законных представителей) оставлен на повторное обучение в 4 классе.
Класс

Кол-во
уч-ся

1 класс
2 класс

23
14

3класс
4класс

«5»

«5 и 4»

-

-

0

6

19

2

20

-

%
успевае­
мости
-

% качества

На повторный
курс обучения

-

Переведены в
следующий
класс условно
-

100

42,8

-

-

7

94,7

47,3

-

6

95,0

1
-

30,0

-

1

Сравнительные итоги учебной деятельности начальных классов:
Учебный
год

Кол-во
Кол-во
Кол-во
Успеваемость Качество
учащихся
отличников ударников %
%
на
конец
года

2015-2016

86

3

27

96,6

53,6

2016-2017

87

5

30

95,5

51,4

2017-2018

85

4

25

93,8

2018-2019

82

4

27

2019-2020

76

2

19

Оставлено Пропущено
на
уроков по
повторный болезни
курс
%
обучения
2(2 кл)
67,5

44,6

1(1 клЗПР 2
вариант)
-

63
79,3

98,7

49,2

1(в 4 кл)

68

96,2

39,6

1(в 4 кл)

81,6

2.3. Итоги учебной деятельности на 2 ступени образования.
В 5-9 классах на конец года обучается 95 учащихся.
По итогам учебного года аттестованы все 95 учащихся. Успевают 92 учащихся (96,8 %)
На «5» - 2 учащихся, на «4 и 5» - 33 учащихся. Всего качество обучения составляет 36,8
%, что меньше прошлого года на 2,5%.

Класс

По классам итоги года имеют следующий вид:
Кол-во
«4»
«5»
% успевае­
%
мости
уч-ся
качества

Переведены в
следующий класс
условно
1

На повторный курс
обучения

-

5класс

29

1

11

96,5

41,4

6 класс

17

1

94,1

35,3

7 класс

17

-

5
4

94,1

23,5

1
1

8 класс

14

-

6

100

42,8

-

-

9 класс

18

-

7

100

38,8

-

-

-

Сравнительные итоги учебной деятельности:
Учебный год

Кол-во
учащихся
на конец
года

Кол-во
Успеваемость
Кол-во
отличников ударников
%

Качество
%

2015-2016

87

6

33

97,6

44,3

2016-2017

90

7

28

96,6

39,3

2017-2018

85

5

28

95,3

38,8

Оставлено
на
повторный
курс
обучения,
переведено
условно
2-условно
2+5 .
переведены
условно
Переведены
условно 4
человека

Пропущено
уроков по
болезни +
уважит,
причины
%
73,5%+3,2%
62%+20%
70,2%
+ 17,7%

2018-2019

89

2

33

96,6

39,3

2019-2020

95

2

33

96,8

36,8

2(5 класс)+
1 переведен
условно
3переведены
условно

55,8% +
32,1%
63,1% +
14,6%

2.4. Итоги учебной деятельности на 3 ступени образования.
В 10 классе обучается 2 учащихся, в 11 классе- 7 учащихся. Успевают все 9 учащихся.
Отличников - 2 (1 ученица в 10 классе и 1 ученица в 11 классе), на «4 и 5» - 2
человека (успеваемость 100 %, качество 44,4 % (в прошлом году- 46,1 %).

В целом по всей школе:
На конец учебного года 180 учащихся, аттестовано 157 учащихся, успевают 152.
(успеваемость 96,8 %).
На «5» - 6 учащихся, на «4 и 5» - 54 учащихся (качество38,2 % , что меньше прошлого
года на 5,4 %).
Всего пропущено по болезни 69,4 % уроков, и по уважительным причинам 11%
учебных занятий .

2.5. Сравнительные итоги учебной деятельности за последние годы.
Учебный год

Учащихся на конец
учебного года

Успеваемость

Качество
«5»
«4 и 5»

2015-2016

186

96,4

2016-2017

188

97,3

2017-2018

182

95

44,4
10
62

2018-2019

184

97,5

43,6
8
64

2019-2020

180

96,8

38,3
6
54

52,3
10
68
45,2
14
62

На повторный
курс обучения,
переведены
условно
2(2 кл-ЗПР)
3-переведены
условно
1чел(1 кл)- ЗПР
3 чел(3 кл)переведены
условно
2 чел(7 кл)переведены
условно
4 чел ( 4кл)переведены
условно;
4 чел (7 кл) переведены
условно
3 чел (на
повторное
обучение), 1 чел
(бкл)- переведен
условно.
1 чел (на
повторное
обучение), 4
чел переведены
условно

Учителям школы необходимо продолжить обеспечивать педагогические условия для
повышения качества образования:
-создавать педагогическую систему, ориентированную на достижение высокого качества
обучения;
-примененять
личностно
ориентированные
педагогические
технологии,
предусматривающие системно- деятельностный, индивидуальный, дифференцированный
подходы;
-осуществлять обучение с учетом потребностей личности в образовательной подготовке;
-развивать у школьников положительную мотивацию к обучению на повышенном
уровне, к постоянному повышению качества своего обучения;
-создавать комфортную психологическую атмосферу, благоприятную для обучения;
-систематически осуществлять аналитическую деятельность по выявлению причин низких
результатов обучения и определять значимые психолого-педагогические факторы,
влияющие на уровень обученности учащихся;
-совершенствовать профессиональную компетентность в вопросах реализации
современных подходов к образованию школьников;
-продолжать работу по совершенствованию системы выявления и поддержки одаренных
детей;
-использовать имеющиеся резервы повышения качества знаний за счет индивидуальной
работы с обучающимися.

2.6.Резулыпаты итоговой аттестации учащихся 9,11 классов
Результаты итоговой аттестации обучающихся 9 класса.
В связи с распространением новой короновирусной инфекции по решению Министерства
просвещения РФ ОГЭ в 9 классе было отменено, а итоговая аттестация проведена в
форме промежуточной аттестации за курс основного общего образования путем
выставления итоговых отметок по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся
в 9 классе, которые определялись как среднее арифметическое четвертных отметок за 9
класс.
Все обучающиеся 9 класса имели положительные отметки по предметам учебного
плана по итогам учебного года, «зачет» по итоговому собеседованию, таким образом,
все 18 выпускников были допущены к государственной итоговой аттестации и
получили аттестаты об основном общем образовании.
Из 18 выпускников 9 класса продолжили свое обучение в школе 6 человек „что
составляет 33%.

Результаты итоговой аттестации обучающихся 11 класса.
В связи с распространением новой короновирусной инфекции по решению Министерства
просвещения РФ ЕГЭ для получения аттестата о среднем общем образовании в 11 классе
было отменено, а итоговая аттестация проведена в форме промежуточной аттестации за
курс среднего общего образования путем выставления итоговых отметок по всем
учебным предметам учебного плана среднего общего образования, которые определялись
как среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок обучающихся за каждый год
обучения по образовательным программам среднего общего образования.

Все обучающиеся 11 класса имели положительные отметки по предметам учебного
плана по итогам учебного года, «зачет» по итоговому сочинению, таким образом,
все 7 человек получили аттестаты о среднем общем образовании. Одна ученица
(Камейша Ольга) получила аттестат с отличием и медаль « За особые успехи в
учении».
В ЕГЭ приняли участие 2 обучающихся, планирующих поступление в высшие учебные
заведения:
1. Венгловский Богуслав (русский язык, химия, биология)
2. Камейша Ольга ( русский язык, математика (пр), химия)

Результаты ЕГЭ
^.Предмет,
миним.
^ \б а л л

№

1.

2.

Русский
язы к

Ф. И. О.
Венгловский Богуслав
Камейша Ольга
Награждена медалью
«За особые успехи в
учении»

М атематика
(профиль)

Химия

Биология

36

27

36

36

66

-

62

72

76

89

85

Результаты ЕГЭ (средний балл)
Предмет

Количество
участников
2
]
2
1

Русский язык
Математика (профильная)
Химия
Биология

Средний балл
МО

Область

00
77,5
76
73,5
72

Сравнительные результаты ЕГЭ:

Средний
балл

Рус.
язык

Математ.

Биоло Обществ История

Физика Литерат.

Химия

Англ.

ГИЯ

язык
Баз.

Прф

Учебныи\
год
\
2015-2016

68,3

3,66

27,66

68

54,4

-

32

41,5

58,0

60

2016-2017

66,7

4,1

35,5

50

50

-

48

-

35,5

-

2017-2018

83,75

5,0

56

-

69,5

57

-

65

-

“

2018-2019
2019-2020

68

3,5

45,25

-

77.5

-

76

72

58,3

69
-

48
-

65

60
73,5

51
"

Школа старается обеспечить планомерную качественную подготовку к государственной
итоговой аттестации; тесно сотрудничает с родителями в вопросах подготовки к ГИА. Для
повышения качества образования для более успешной подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
необходимо:
1. Учителям - предметникам провести детальный анализ выполнения экзаменационных
заданий, выявить типичные ошибки и учитывать их в дальнейшей работе с участниками
ГИА;
2. Учителям - предметникам выявить проблемы преподавания отдельных элементов
содержания образования по предмету, входящих в состав кодификаторв и спецификаций
КИМов;
2. Увеличить долю самостоятельной работы учащихся, продолжать системно внедрять
технологии, ориентированные на формирование навыков обучающихся к продуктивному
чтению, самооценке, взаимооценке, развитию умения размышлять;
3.Осуществить тщательный анализ спецификаций и кодификаторов КИМов,
разработанных федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ) и
спланировать работу с учетом спецификации и кодификаторов для повышения качества
подготовки выпускников.
4. В течение учебного года проводить корректировку учебно - тематического
планирования по предметам с целью систематизации и обобщения знаний при
подготовке к ЕГЭ, проведения контрольно - диагностических работ по предметам в форме
ОГЭ и ЕГЭ.
5. Разработать систему индивидуальных траекторий подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ.
6. Продолжить подготовку учительского состава к проведению ОГЭ и ЕГЭ на
методических совещаниях, через курсовую подготовку в ПРО. Систематически знакомить
педагогов, обучающихся, родителей с нововведениями по ОГЭ и ЕГЭ.

3. Внеклассная и внешкольная работа с учащимися по предметам.
Олимпиадное движение.
В течение учебного года проводилась работа по организации, проведению внеклассной и
внешкольной работы по предметам, по привлечению учащихся к участию в различных
олимпиадах и конкурсах муниципального, областного и всероссийского уровней.
Олимпиадное движение учащихся охватывает всех обучающихся со 2 по 11 классы.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 1-4 класс
3.1. Школьный этап муниципальной олимпиады среди учащихся 2 - 4 классов.
2 класс (учитель Никонова Е. Г. )
В классе 14 учащихся, в школьном этапе приняли участие 10 учащихся (71,4 %). Из них 9
учащихся стали призерами (90 % от числа участников).
1. Прохорова Марьяна (ИЗО, информатика, русский язык, литературное чтение,
математика, окружающий мир)
2. Агафонова Дарья (ИЗО, окружающий мир)
3. Кабанов Александр (физическая культура, информатика, окружающий мир, русский
язык)
4. Шаньгин Никита (физическая культура, окружающий мир)
5. Рубцов Кирилл (физическая культура)

6. Ковлик Марк (информатика, музыка)
7. Еремин Роман (информатика, окружающий мир, русский язык)
8. Котельников Всеволод (литературное чтение, музыка, окружающий мир)
9. Гуцал Эрик (музыка)
Количество учащихся-призеров по предметам:
ИЗО-2 учащихся
Литературное чтение - 2 учащихся
Русский язык - 3 учащихся
Математика - 1 учащийся
Окружающий мир - 6 учащихся
Физическая культура -3 учащихся
Музыка -3 учащихся
Информатика - 4 учащихся
3 класс (учитель Щербакова Е. И. )
В классе 19 учащихся, в школьном этапе приняли участие 8 учащихся (42,1 %). Из них
учащихся стали призерами (87,5 % от числа участников).
1. Бровина Дарья (русский язык)
2. Пильникова Кристина (литературное чтение, музыка, русский язык, технология,
окружающий мир)
3.Зуева Виктория (ИЗО, окружающий мир, физическая культура, информатика)
4. Исакова Яна (литературное чтение, окружающий мир, русский язык, музыка)
5. Галышева Дарьяна (музыка, окружающий мир, физическая культура)
6. Дроздов Олег (литературное чтение, физическая культура, английский язык)
7. Коптелов Кирилл (физическая культура)
Количество учащихся-призеров по предметам:
ИЗО-1 учащийся
Литературное чтение - 3 учащихся
Русский язык - 3 учащихся
Технология - 1 учащийся
Окружающий мир - 4 учащихся
Физическая культура -4 учащихся (учитель Ермаков М. А.)
Музыка -3 учащихся.
Английский язык- 1 учащийся (учитель Киселева Н. А.)
Информатика - 1 учащийся
4 класс (учитель Харлова О. Н .)
В классе 20 учащихся, в школьном этапе приняли участие 13 учащихся (65 %). Из них
учащихся стали призерами (92,3 % от числа участников).
1. Чеблоков Антон (английский язык, информатика)
2. Ширинкина Елизавета (ИЗО, русский язык, технология, физическая культура,
литературное чтение, окружающий мир)
3. Ялунина Ксения (технология)
4. Калинина Дарья (технология)
5. Анисимов Артем (литературное чтение, окружающий мир, русский язык, физическая
культура)
6. Коптелова Юлия (физическая культура, окружающий мир, технология)

7. Никонов Леонид (окружающий мир, математика, информатика, физическая культура)
8. Дементьева Анастасия (русский язык)
9. Венгловский Велеслав (литературное чтение, музыка, окружающий мир)
10. Бельских Софья (русский язык)
11. Исаков Артем (литературное чтение, окружающий мир)
12. Ялунина Виктория (технология)
Количество учащихся-призеров по предметам:
Английский язык - 1учащийся (учитель Одинцова Е. Н.)
ИЗО-1 учащийся
Информатика - 2 учащихся
Литературное чтение - 4 учащихся
Русский язык - 4 учащихся
Технология - 5 учащихся
Окружающий мир- 6 учащихся
Математика - 1учащийся
Физическая культура -4 учащихся
Музыка-1 учащийся
Всего участников ШКОЛЬНОГО ЭТАПА - 31 участник ( 58,5 % от общего числа
учащихся)
Результаты участия в школьном этапе муниципальной олимпиады школьников
среди учащихся начальных классов
Предмет

Л итературное
чтен и е

Р усски й язы к

М атем атика

О круж аю щ ий
мир

Класс

Количество
участников
олимпиады

по МО

2

6

3

% выполнения
по ОУ

Количество
победителей
(человек)

Количество
призеров
(человек)

Рекомендовано
на
муниципальный
этап

48

4 4 ,6

0

2

-

7

53

5 2 ,6

0

3

1

4

5

46

5 6 ,2

0

4

2

2

5

46

5 7 ,2

1

2

-

3

7

56

2

0

5

54

4 7 ,7
5 5 ,4

1

4

0

4

0

2

6

36

3 8,5

0

1

-

3

8

38

22,1

0

0

0

4

4

32

4 4 ,7

0

1

1

2

6

63

7 6 ,8

0

6

-

3

8

49

5 6 ,7

0

4

4

4

6

62

65,1

0

6

0

А нглийский
язы к

3

5

49

4 3 ,2

0

1

1

4

3

57

53

0

1

1

Т ехнология

2

3

49

17,6

0

0

-

И ЗО

М узы ка

3

4

61

4 7 ,5

0

1

0

4

5

56

70

0

5

1

2

2

73

9 1 ,5

1

1

3

2

64

6 2 ,5

0

1

0

4
2

2

60

6 2 ,5

0

1

1

3

54

73

1

2

-

3

3

58

6 8 ,6

0

3

2

4

1

58

74

0

1

1

78

75,3

0

3

-

4

1

Ф и зи ческая
культура

И нф орм ати ка

2

3

3

4

74

7 8 ,2

4

4

6 5 ,5

85,1

0

4

3

2

4

58

45

3

1

"

3

2

47

52,5

0

1

0

4

2

50

79,5

0

2

2

0

Участие в муниципальном этапе приняли 5 учеников 3 класса (62,5 % от числа участников
школьного этапа), и 6 учеников 4 класса( 46,1 % от числа участников школьного этапа):
№
1
2

П редм ет

3 класс

И ЗО

4 класс
1 .Ш и р и н к и н а Е л и з а в е т а

М узы ка

1 .Г а л ы ш е в а Д а р ь я н а
2 .И с а к о в а Я н а

1. В е н г л о в с к и й В е л е с л а в

3

М атем атика

4

Р у с с к и й я зы к

1 .П и л ь н и к о в а К р и с т и н а

5

Ф и зи ческая культура

1 .Г а л ы ш е в а Д а р ь я н а

1 .Ш и р и н к и н а Е л и з а в е т а
2. А н и с и м о в А р т е м
3. Н и к о н о в Л е о н и д

6

Л итературн ое чтени е

1 .П и л ь н и к о в а К р и с т и н а

1 .Ш и р и н к и н а Е л и з а в е т а
2 .И с а к о в А р т е м

7

Т ехнология

8.

А н гли й ски й язы к

9.

И нф орм ати ка

10.

О круж аю щ и й мир

-

1 .Д р о з д о в О л е г

1. Н и к о н о в Л е о н и д
-

1 .Ш и р и н к и н а Е л и з а в е т а
1. Ч е б л о к о в А н т о н

-

1.
Н иконов Л еонид
2. Ч е б л о к о в А н т о н

1 .Г а л ы ш е в а Д а р ь я н а
2.
П ильникова К ристина
3.
И сакова Яна
4 .З у е в а В и к т о р и я

Призеры и победители муниципального этапа по предметам:
3 класс:
1. Галышева Дарьяна - физическая культура, окружающий мир
2. Исакова Яна - окружающий мир
3. Дроздов Олег - английский язык
4. Пильникова Кристина - русский язык, литературное чтение
4 класс:
1. Чеблоков Антон - английский язык
2. Никонов Леонид - физическая культура
3. Ширинкина Елизавета - физическая культура, ИЗО, литературное чтение, технология
4. Анисимов Артем - физическая культура
5. Исаков Артем- литературное чтение
Данные об участниках, победителях и призерах муниципального этапа муниципальной
олимпиады в начальных классах:

У ч е б н ы й го д

3 класс

4 класс

К ол -в о
участни ков

К о л -в о п р и з о в ы х
м ест

К о л - во
участни ков

К о л -в о п р и з о в ы х м е с т

2 0 1 7 -2 0 1 8

10

13

5

1

2 0 1 8 -2 0 1 9

8

3

6

3

2 0 1 9 -2 0 2 0

5

6

6

8

3.2. Олимпиады среди учащихся 5 - 1 1 классов.
Всероссийская олимпиада школьников.
ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП
Традиционно, в школьном этапе олимпиады принимали участи учащиеся 5-11 классов,
а также учащиеся 4 класса по русскому языку и математике.
Учащихся 4 класса -20 человек, из них приняли участие в олимпиадах 5 (25%).
Победители и призеры школьного этапа (всего 3 человека, что составляет 60 % от
числа участников).
1. Ширинкина Елизавета (математика, русский язык)
2. Никонов Леонид (математика)
3. Анисимов Артем (русский язык).
Учащихся 5- 6 классов- 46 человек, из них приняли участие в олимпиадах: 5 класс - 20
учащихся (69 % ), 6 класс - 15 учащихся (88,2%), всего - 35 учащихся, что составляет
76 % от общего числа учащихся 5-6 классов.
Победители и призеры школьного этапа
5 класс (16 учащихся- 80 % от числа участников):
1.Галышев Максим (физическая культура)
2. Шпанко Варвара (история, обществознание, русский язык)
3. Кабанов Егор (русский язык)
4. Еремина Дарья (география, история, астрономия, обществознание)
5. Попов Никита (технология, физическая культура)
б.Основина Мария (история, обществознание. русский язык)
7. Красноперова Елизавета (история)
8. Ткаченко Елизавета (история, обществознание)
9. Якимов Дмитрий (физическая культура)
Ю.Матвеенко Анна (технология, обществознание, русский язык)
1ЕБорисихина Алина (обществознание, русский язык)
12. Теплякова Диана (технология)
13. Лунин Артем (технология, физическая культура)
М.Рудов Ян (технология)
15. Матвеенко Марина (физическая культура)
16. Рябова Влада (физическая культура)
6 класс (10 учащихся- 66,6 % от числа участников):
1.Сманова Амина (история, литература, русский язык, обществознание, право)
2.Степанов Роман (право)
3.Зуева Нина (русский язык)

4. Баянкина Яна (русский язык)
5. Жиряков Дмитрий (информатика, право)
6. Котельников Светозар (физическая культура)
7. Дунаева Анна (русский язык)
8. Кузьминых Анастасия (русский язык)
9. Гуцал Вера (математика, обществознание)
Ю.Феклушин Евгений (физическая культура)
Всего призеров 26 человек, что составляет 74,3 % от общего числа участников
олимпиады 5-6 классов.
Количество победителей и п ризеров ПО ПРЕДМЕТАМ:
Учебный предмет
5 класс
6 класс
Учитель
Астрономия
1
0
Обществознание
6
2
Борисихина Л. Р.(5), Семида Г. М. (6)
География
1
0
Литература
0
1
Упорова Н.Н.
Русский язык
5
5
Упорова Н. Н.
История
5
1
Борисихина Л. Р.(5), Семида Г. М. (6)
Физическая культура
6
2
Информатика
0
1
Математика
0
1
Исакова Т. А. (6)
Право
0
3
Семида Г. М. (6)
Технология
5
0
Латникова И.В., Упоров М. Г.
Учащихся 7-8 классов - 31 человек, из них приняли участие в олимпиадах 28 человек
( 7 класс -15, 8 класс -13 участников), что составляет 90,3 % от общего числа учащихся.
7 класс (10 учащихся- 66,6 % от числа участников):
Победители и призеры школьного этапа:
1.Хитев Егор (ОБЖ, технология)
2. Теплякова Ксения (ОБЖ, технология)
3. Бунькова Диана (русский язык, физическая культура, право, ОБЖ)
4. Куликов Кирилл (математика, ОБЖ, право)
5. Ермаков Константин (математика)
6. Жоптелова Полина (физическая культура)
7. Коптелова Дарья (технология, русский язык)
8. Тарасова Екатерина (математика, физическая культура)
9. Бородин Илья (математика, ОБЖ, технология, физическая культура)
10. Исакова Дарья (ОБЖ,физическая культура)
8 класс ( 9учащихся- 69,2% от числа участников)
Победители и призеры школьного этапа:
1. Мартынов Александр (физическая культура)
2. Плеханова Елена (астрономия, ОБЖ)
3. Кабанова Полина (астрономия, математика, право, ОБЖ)
4. Никонова Екатерина (технология)
5. Котельников Матвей (экология, экономика, астрономия, биология, право, ОБЖ
география)
6. Сычев Виктор (физическая культура, ОБЖ)
7. Пешкова Галина (биология, физическая культура)
8. Шпанко Александр (физическая культура)
9. Ершова Лада (литература, ОБЖ, технология, физическая культура)

Всего призеров 19 человек, что составляет 67,8 % от общего числа участников олимпиады
7-8 классов.
Количество победителей и п ризеров ПО ПРЕДМЕТАМ:
Учебный предмет
7 класс
8 класс
Учитель
Физическая культура
5
5
Биология
0
2
Литература
0
1
Упорова Н. Н.
Русский язык
2
0
Ширинкина О. А.(7)
География
0
1
Экология
0
1
Астрономия
0
3
ОБЖ
6
5
Экономика
0
1
Семида Г. М. (8)
Право
2
2
Борисихина Л. Р.(7), Семида Г. М. (8)
Математика
4
1
Исакова Т.А.(7), Короткова Р. С. (8)
Технология
4
2
Латникова И. В., Упоров М. Г.
Учащихся 9-11 классов - 27 человек, из них приняли участие в олимпиадах 21 человек
(9 класс - 13, 10 класс -2, 11 класс -6), что составляет 77,7 % от общего числа учащихся.
Победители и призеры школьного этапа:
9 класс (10 учащихся - 76,9 % от числа участников)
1. Ермакова Анастасия (математика, биология, обществознание, право)
2. Пешков Илья (физическая культура)
3. Тестоедова Виктория (обществознание)
4. Гудал Радмила (литература, искусство, обществознание, право)
5. Лунин Илья (биология, физическая культура)
6. Дементьев Данил (ОБЖ, обществознание, право)
7. Дунаева Дарья (обществознание, ОБЖ, биология, право, физическая культура)
8. Кузьминых Дарья (ОБЖ, обществознание, право, физическая культура, биология,
география, МХК)
9. Кадухина Рада (биология, право)
10. Лунин Рустам (ОБЖ)
10 класс (2 учащихся - 100 % от числа участников
ЕСманова Альбина (история, обществознание, ОБЖ)
2. Рыбкина Полина ( ОБЖ, физическая культура)
11 класс(5 учащихся - 83,3 % от числа участников):
1. Венгловский Богуслав (ОБЖ, биология)
2. Бузунова Татьяна (ОБЖ)
3. Камейша Ольга (ОБЖ, химия)
4. Григорьева Ольга (ОБЖ)
5. Ермакова Наталья (технология)
Всего призеров 17 человек, что составляет 81 % от общего числа участников олимпиады
9-11 классов.
Количество победителей и призеров ПО ПРЕДМЕТА М:
Учебный предмет
9 класс
10 класс
11 класс
География
1
0
0

Учитель

Искусство (МХК)
Литература
Математика
Биология
История
Химия
Физическая культура
Обществознание
Право
ОБЖ
Технология (ОТ)

ИТОГО
Класс

4
5
6
7
8
9
10
11
Итого

1
1
1
5
0
0
4
6
6
4
0

0
0
0
0
1
0
1
1
0
2
0

0
0
0
1
0
1
0
0
0
4
1

Ширинкина О. А.
Короткова Р. С.
Борисихина Л. Р.

Семида Г. М. (9), БорисихинаЛ.Р.(Ю)
Семида Г. М. (9),
Латникова И. В.

по результатам школьного этапа

Общее
количество
учащихся
20
29
17
17
14
18
2
7
124

Участников Количество
олимпиады победителей
и призеров
5
3
20
16
15
10
15
10
13
9
13
10
2
2
6
5
89 чел.
65 чел
71,8%
от числа
всех
учащихся

% победителей и
призеров от числа
участников
60
80
66,6
66,6
69,2
76,9
100
83,3
73 %
от числа участников

Всего призовых
мест
4
29
16
23
24
29
5
7
137

УЧАСТИЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЭТАПЕ (7-11 класс)
В муниципальном этапе рекомендовано участие 31 учащемуся, что составляет 34,8 % от
общего числа участников школьного этапа(89человек). Приняли участие 28 учащихся.
7 класс (9 учащихся):
1. Куликов Кирилл (математика, право)
2. Тарасова Екатерина (математика)
3. Бородин Илья (математика, технология)
4. Ермаков Константин (математика)
5. Теплякова Ксения (ОБЖ, технология)
6. Исакова Дарья (ОБЖ)
7. Коптелова Дарья (технология, русский язык)
8. Бунькова Диана (право, русский язык)
9. Хитев Егор (технология)
8 класс (6 учащихся):
1.Котельников Матвей (биология, математика, экономика, экология, обществознание,
география, право, ОБЖ, астрономия)

2.
3.
4.
5.
6.

Никонова Катя (технология)
Ершова Лада (литература, физическая культура, ОБЖ, технология)
Сычев Виктор (ОБЖ)
Кабанова Полина (право, астрономия, математика)
Пешкова Галина (биология, технология)

9 класс (6 учащихся):
1. Тестоедова Виктория (обществознание)
2. Кузьминых Дарья (обществознание, география, ОБЖ, биология, право)
3. Дунаева Дарья (обществознание, право, ОБЖ, биология, физическая культура)
4. Гуцал Радмила (литература, искусство, обществознание, право)
5. Дементьев Данил (ОБЖ, право)
6. Лунин Илья (биология, физическая культура)
7. Ермакова Анастасия (биология, математика, обществознание, право)
8. Пешков Илья (физическая культура)
9. Кадухина Рада (биология, право)
10 класс (1 учащихся):
1. Сманова Альбина (история, обществознание, ОБЖ)
11 класс (3 учащихся)
1. Камейша Ольга (химия)
2. Венгловский Богуслав (биология, ОБЖ)
Участие по учебным предметам (количество участников):
Учебный предмет
Класс
7
8
9
10
11
Обществознание
2
5
1
Математика
4
2
1
География
1
1
Экология
1
Литература
1
1
ОБЖ
2
5
3
2
Право
2
2
6
Биология
2
5
1
Русский язык
2
Физическая культура
1
3
Искусство (МХК)
1
Астрономия
2
Технология
4
4
Экономика
1
История
1
Химия
1
Итого
14
22
28
2
4
РЕЗУЛЬТАТЫ МУНИЦ1ЙПАЛЬНС>ГО ЭТАПА
ПОБЕДИТЕЛИ и ПРИЗЕРЫ муниципального этапа
7 класс
Теплякова Ксения
- технология

8 класс
Котельников Матвей обществознание,
экология, ОБЖ,

9 класс
Гуцал Радмила обществознание,
литература

10 класс

Итого
8
7
2
1
2
12
10
8
2
4
1
2
8
1
1
1
70

11 класс
Венгловский
Богуслав - ОБЖ

Коптелова Дарьятехнология

биология
Ершова Лада - ОБЖ,
физическая культура,
технология
Сычев Виктор- ОБЖ
Никонова Екатеринатехнология
Пешкова Галина технология

Дементьев Данил ОБЖ
Кузьминых Дарья ОБЖ
Тестоедова
Виктория -ОБЖ
Дунаева Дарьяфизическая культура
Лунин Ильяфизическая культура

Всего победителей и призеров -14 человек, что составляет 50% от общего числа
участников муниципального этапа.
Количество призовых мест по учебным предметам (всего 20):
1. ОБЖ- 7 мест
2. Технология- 5 мест
3. Физическая культура- 3 места
4. Обществознание- 2 места
5. Экология- 1 место
6. Биология- 1 место
7. Литература- 1 место
УЧАСТИЕ В РЕГИОНАЛЬНОМ ЭТАПЕ (9-11 класс)
2015-2016
2016-2017
15 участников 18 участников
11 ч ел о век /^ 4 человека/^

/ /

13 мест

73,3
3

//

2017-2018

2018-2019

НЕТ участия

НЕТ участия

2019-2020

Нет участия

4 места
% призеров от общего числа участников
22,2
Количество участников регионального этапа
1

4.Научно

-

исследовательская деятельность обучающихся.

В 2019-2020 учебном году никто из педагогов не занимался с обучающимися
подготовкой исследовательских проектов на муниципальный этап научнопрактической конференции обучающихся МО Алапаевское.
Сравнительные данные по участию в муниципальной защите исследовательских проектов
учащихся:
У ч е б н ы й го д

2- 4 класс

5 -6 к л а с с

7-11 к л а с с

2 0 1 5 -2 0 1 6

1 проект

2 п роекта

6 у ч -с я /5 р а б о т

2 0 1 6 -2 0 1 7

1 проект

3 п роекта

2 у ч -с я /2 р а б о т ы

2 0 1 7 -2 0 1 8

-

-

1 у ч -с я /1 р аб о та

2 0 1 8 -2 0 1 9

-

-

4 у ч -с я /4 п р о е к т а

2 0 1 9 -2 0 2 0

-

-

-

5. Участие в других муниципальных, областных и всероссийских
конкурсах и проектах
5.1 Всероссийские конкjурсы
№

1

2.

3.

Название конкурса,
проекта
Всероссийский конкурс
сочинений в
Свердловской области в
2019 году (школьный и
муниципальный этап)
Всероссийский конкурс
юных чтецов « Живая
классика»
(муниципальный этап)

Всероссийская
историческая викторина,
посвященная годовщине
разгрома советскими
войсками немецкофашистских войск в
Сталинградской битве «
Вечный огонь
Сталинграда»

4.

Открытая всероссийская
интеллектуальная
олимпиада школьников
«Наше наследие»
(школьный этап)

5.

Открытая всероссийская
интеллектуальная
олимпиада школьников
«Наше наследие»
(муниципальный этап)

Участники

Руководитель

Результат
участия

Упорова Н. Н.

участие

Сманова Амина 6
класс
Ершова Лада 8 класс
Сманова Амина 6
класс
Ершова Лада 8 класс
Сманова Альбина 10
класс
6 класс
Зуева Нина
Быков Сергей
8 класс
Шац Мария
Рудов Михаил
Шпанко Александр
Мартынов Александр
Кабанова Полина
Котельников Матвей
9 класс
Исакова Кристина
Дунаева Дарья
Ермакова Анастасия
Кузьминых Дарья
6 класс
Сманова Амина
8 класс
Кабанова Полина
Котельников Матвей
9 класс
Дунаева Дарья
Ермакова Анастасия
Кузьминых Дарья
Пешков Илья
8 класс
Котельников Матвей
9 класс
Дунаева Дарья
Кузьминых Дарья

Упорова Н. Н.
участие
Ширинкина О.А.
Диплом 1 ст.
Сертификат
Сертификаты

Семида Г. М.

Диплом 2 ст.

Сертификаты
Дипломы 3 ст.

Семида Е. М.

участие

Семида Е. М.

участие

5.2. Областные конкурсы и проекты.
№

Название конкурса

1.

Областной конкурс
художественного
слова для учащихся
начальной школы
«Читалочка»
(школьный этал­
онный)

Участники

класс

1.Венгловский Велеслав
2.
Ширинкина Елизавета
3.
Калинина Дарья
4.
Кобяшева Рина
4

5.
Пильникова Кристина
6.
Исакова Яна
3
7.
Дебелых Денис
8. Галышева Дарьяна
9.
Бровина Дарья
Ю.Сманова Сабина
2
11.Кабанов Александр

12.
13.
14.
15.
16.
2.

Областной конкурс
художественного
слова для учащихся
начальной школы
«Читалочка»
(муниципальный
этап)

Красноперова Лиза 1
Жиряков Николай
Коптелова Варвара
Комарова Варвара
Блинова Александра

1. Сманова Сабина
(номинация Поэзия)
2. Венгловский Велеслав
(номинация Проза)

Руководитель
Харлова О. Н.

Результат
участия
Венгловский
Велеслав
-победитель
ШЭ
(номинация
Проза)

Щербакова Е. И.

Никонова Е. Е

Сманова
Сабина победитель
ШЭ
(номинация
Поэзия)

Ермилова Е. Ф.

2

Никонова Е. Е

Участие

4

Харлова О. Н.

Призер- 2
место
рекомендовано
участие в
областном
этапе(но не
участвовал)

6.Методическая работа.
Методическая работа осуществлялась в соответствии с планом работы школы на учебный
год и планами УО.
Методическая тема: Современные подходы к организации образовательного процесса и
повышение педагогического профессионализма как факторы достижения качества
образования в условиях реализации ФГОС общего образования.
Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение
современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное

совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для
реализации требований ФГОС общего образования.
Задачи:
1. Научно - методическое обеспечение изучения и реализации требований ФГОС, создание
необходимых условий для внедрения инноваций в учебно - воспитательный процесс и
реализации основных образовательных программ.
2. Создание системы повышения квалификации и внедрение новых форм непрерывного
повышения профессиональной компетентности педагогов.
3. Развитие и совершенствование системы работы и поддержки одаренных обучающихся.
4. Использование инновационных технологий для повышения качества образования.
5. Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования,
уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
6. Активизация работы по выявлению, обобщению и распространению передового
педагогического опыта творчески работающих педагогов.
Основные направления методической работы:
• 1. Педагогические советы
• 2. Методические совещания.
• 3. Обобщение педагогического опыта через систему открытых уроков.
• 4. Работа ШМО и ММО
• 5. Участие в педагогических конкурсах, конференциях, проектах
• 6. Экспертная деятельность педагогов
• 7. Аттестация, курсы повышения квалификации.
6.1 .Педагогические советы.
В течение учебного года проведены все плановые педсоветы:
- Педсовет «1 сентября»
- Итоги учебно-воспитательной работы за 1,2,3 четверть.
- Тематический педсовет «Дети с задержкой психического развития. Приемы работы с
детьми с проблемами в развитии. Дети - инвалиды»
- Об организации и проведении итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов
- О допуске обучающихся 9,11 классов к итоговой аттестации.
- О переводе обучающихся 1 - 8, 9, 10 классов в следующий класс.
- О результатах государственной итоговой аттестации выпускников и выдаче
документов об образовании
- Итоговый педсовет « Результаты учебно - воспитательной работы школы за 20192020 учебный год»
6.2. Методические совещания
- Преемственность в работе 1 и 2 ступеней образования. Адаптация пятиклассников к
обучению в основной школе.
- Подходы к анализу результатов независимых национально- региональных процедур.
6.3. Обобщение педагогического опыта через систему открытых уроков.
Проведение открытых уроков было запланировано в Графике открытых уроков на
2019-2020 учебный год.
К методическому совещанию « Преемственность в работе 1 и 2 ступени образования.
Адаптация пятиклассников к обучению в основной школе» проведены все 5 открытых
уроков в 5 классе в ноябре:
- Упорова Н. Н.-русский язык
-Короткова Р. С- математика
-Овсянников А.В.- география
-Ермаков М. А. -физическая культура

- Борисихина Л.Р. -история
В декабре проведены открытые уроки:
- Никонова С. Е,- - химия 8 класс
- Киселева Н. А - английский язык 3 класс
-Никонова Е. Г - русский язык 2 класс
В январе проведены открытые уроки:
- Щербакова Е. И. - математика 3 класс
- Бунькова Л. Ю - физика 7 класс
- Исакова Т. А. - математика 6 класс
В феврале проведены открытые уроки:
-Ермилова Е. Ф- литературное чтение 1 класс
-Короткова Р. С.- математика 9 класс
В марте, апреле и мае в связи с распространившейся короновирусной инфекцией и
переходом на дистанционное обучение открытые уроки не состоялись.
6.4.Работа в ММО.
В течение года педагогами школы посещались все заседания ММО на базе других школ в
соответствии с планом работы ИМЦ и Управления образования.
На базе школы проведены
1) 11 марта 2020 года- ММО математики. К данному мероприятию подготовлены
открытые мероприятия: урок математики в 5 классе по теме « Умножение десятичных
дробей на 10,100,1000» (учитель Короткова Р. С.), урок математики в 6 классе по теме «
Вычитание положительных и отрицательных чисел» (учитель Исакова Т. А.), и
выступление по теме « Использование проблемно-поисковых методов обучения на уроках
математики» (Исакова Т. А.)
2) на базе школы проведен муниципальный конкурс « Молодой учитель».
6.5.Участие в конкурсах, конференциях, проектах. Публикации и выступления.
В этом учебном году педагоги участвовали в проектах и конкурсах:
1. Всероссийский уровень.
- Всероссийский конкурс « Учитель года России в Свердловской области- 2020»
(отборочный (муниципальный заочный этап)- Борисихина Л. Р.(участник)
2.Областной уровень
- Участие в апробации модели оценки компетенций работников образовательных
организаций (пункт в г. Нижний Тагил)- учитель географии Овсянников А. В.
- Областной конкурс « Учитель сельской школы»- Ермилова Е.Ф. ( 24 место из 66
участников, 70 баллов-150 баллов- 198 баллов)
3. Муниципальный уровень
- Муниципальный конкурс « Лучший преподаватель-организатор ОБЖ» - Упоров М. Е.
(конкурс состоялся на базе нашей школы)
- Муниципальный конкурс методических разработок педагогов:
1. Овсянников А. В. (география - 2 место)
2. Короткова Р. С. (математика - Победитель)
3. Бунькова Л. Ю. (физика - Победитель)
4. Ермилова Г. Ф. ( начальные классы- 2 место)

-Муниципальные педагогические чтения по теме «Национальный проект «
Образование»: от государственных стратегий к педагогическим практикам»
• Борисихина Л Р.- Роль учителя в современном педагогическом процессе.
• Овсянников А. В.- Организация и проведение массовых мероприятий на базе
школьного стадиона МОУ « Коптеловская СОШ»
• Бунькова Л. Ю- Современное воспитание: сохраняем традиции патриотического
воспитания.
• Семида Г. М.- Внеурочная работа по патриотическому воспитанию учащихся
через участие в международных акциях, конкурсах и викторинах, посвященных
Великой отечественной войне.

Участие педагогов в муниципальных педагогических чтениях:
№

Ф . И. О.

2 0 1 4 -2 0 1 5

1.

Е р м и л о в а Г. Ф .

2.

Н и к о н о в а Е. Г.

+

3.

Б о р и с и х и н а Л . Р.

+

4.

Х а р л о в а О . Н.

5.

Щ е р б а к о в а Е. И.

6.

У п о р о в а Н. Н.

7.

Ш иринкина О. А.

8.

К о м ар о ва Т. Ю .

9.

Б у н ь к о в а Л .Ю .

10.

С е м и д а Г. М .

11.

О в с я н н и к о в А . В.

12.

О д и н ц о в а Е. Н.

13.

Л а т н и к о в а И . В.

14.

Е р м а к о в М . А.

15.

У п о р о в М . Г.

2 0 1 5 -2 0 1 6

2 0 1 6 -2 0 1 7

2 0 1 7 -2 0 1 8

+
+

2 0 1 8 -2 0 1 9

2 0 1 9 -2 0 2 0

+
+

+

+
+

+
+
+
+

+

+

+
+

+

+
+
+

б.б.Экспертная деятельность педагогов.
В течение учебного года педагоги участвовали в качестве экспертов:
1. Разработка и проверка олимпиадных заданий школьного этапа Всероссийской
олимпиады школьников 5-11 класс: Борисихина Л.Р., Упоров М. Г., Ширинкина О. А.,
Ермаков М. А., Латникова И. В., Овсянников А. В., Бунькова Л. Ю., Упорова Н.Н.,
Киселева Н. А.
2. Эксперты по аттестации педагогических работников Семида Г. М., Ермилова Г. Ф.,
Никонова С. Е.
3. Рецензенты работ муниципального этапа защиты исследовательских проектов 7-11
класс- Семида Г. М., Бунькова Л. Ю, Латникова И. В.
4. Член жюри муниципального этапа муниципальной олимпиады школьников начальных
классов- Ермаков М. А.
5. Организаторы в аудиториях при проведении ЕГЭ в пункте проведения экзаменов МОУ
« Заринская СОШ»: Никонова Е. Г, Киселева Н. А.
6.7,Лттестация. Курсы повышения квалификации.
В 2019-2020 учебном году аттестовалось 7педагогов:
1. Упоров М. Г- на соответствие занимаемой должности «Учитель».
2. Исакова Т. А. - на соответствие занимаемой должности «Учитель».
3. Кукарских Сергей Аркадьевич - на соответствие занимаемой должности «Мастер
производственного обучения».
4. Одинцова Е. Н - на 1 квалификационную категорию по должности « Учитель»

5. Харлова О. Н., Никонова С. Е., Овсянников А. В,- на высшую квалификационную
категорию по должности « Учитель».______________________________ ___ ___________
В ы сш ая
категория

П ервая категория

Е С е м и д а Г. М .
1.
2.
Е р м и л о в а Г. Ф .2.
3.
Н и к о н о в а С . Е. 3.
4.
Х а р л о в а О . Н. 4 .
5 .0 в с я н н и к о в А .В .
5.

К и с е л е в а Н. А .
Щ е р б а к о в а Е. И.
Н и к о н о в а Е .Г .

С оответствие
долж ности

зан и м аем о й

1. У п о р о в М . Г.
2 И сакова Т. А.
3. К у к а р с к и х С . А .

Б ез категории
1. К о р о т к о в а Р. С
2.
П р о х о р о в а Е. Н.

Б о р и с и х и н а Л . Р.
У п о р о в а Н. Н.
6. Ш и р и н к и н а О . А.
7. Б у н ь к о в а Л .Ю .
8. Е р м а к о в М . А .
9. Л а т н и к о в а И . В.
Ю .О д и н ц о в а Е .Н

Цели и задачи работы на следующий учебный год
Методическая тема работы школы: Совершенствование качества образования, обновление
содержания и педагогических технологий в условиях работы по ФГОС общего
образования.
Задачи:
1. Совершенствование профессиональной компетентности учителей школы как условие
реализации цели обеспечения изменений в структуре, содержании и организации
образовательного
процесса,
способствующих
реализации
Федерального
государственного стандарта.
2. Реализация Федерального государственного стандарта среднего общего образования.
3. Повышение уровня качества образования через обновление содержания образования,
выявление и отбор педагогических технологий, средств формирования универсальных
учебных действий
и через систему внеурочной деятельности и дополнительного
образования.(олимпиады, проекты, исследовательская и проектная деятельность).
4. Совершенствование работы педагогов по вопросам оценочной деятельности и
управления качеством образования.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».