Полное наименование образовательной организации* | муниципальное общеобразовательное учреждение «Коптеловская средняя общеобразовательная школа» имени Дмитрия Никонова |
Сокращенное наименование образовательной организации* | МОУ "Коптеловская СОШ имени Д. Никонова" |
Адрес местонахождения образовательной организации* | 624670, Свердловская обл, Алапаевский р-н, с. Коптелово, ул. Красных Орлов, д. 52 |
Контактные телефоны образовательной организации* | +7 (34346)-73-3-19, +7 (34346)-73-3-18 |
Адрес электронной почты образовательной организации | koptelovo_scool@mail.ru |
Официальная страница Образовательной организации в социальных сетях |
Дата создания образовательной организации | 01.09.2000 |
Режим работы образовательной организации |
Продолжительность рабочего времени регламентируется календарным учебным графиком на текущий учебный год. Понедельник - пятница 8:00 -16:00 Суббота, воскресенье - выходной. |
График работы образовательной организации |
Школа работает с 8:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Продолжительность учебной недели в школе во всех классах - 5 дней. Школа работает в одну смену. Начало занятий с 9:00. Окончание занятий в 15:10. После уроков работают кружки и спортивные секции. Продолжительность уроков 45 минут. В 1 классе предусмотрен ступенчатый режим, при котором в 1 четверти проводится по 3 урока, а во второй четверти – по 4-5 уроков продолжительностью 35 минут. Учебный календарный график школы составлен исходя из 33 учебных недель в 1 классе, 34 учебных недель – во 2-4,9,11 классах и 35 учебных недель – в 5-8,10 классах.
1 урок - 820 – 900 перемена 10 мин. |
Учредители образовательной организации |
Администрация муниципального образования Алапаевское 624670, Свердловская область, город Алапаевск, улица Розы Люксембург, дом 31 Контактный телефон учредителя: +7 (343) 46 3-39-81 Электронная приёмная учредителя: 34243@alapaevskoe.ru |
Филиалы образовательной организации
ФИО руководителя | Кокшарова Ольга Сергеевна |
Адрес | 624680, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Ялунинское с, Мира ул, дом № 49а |
Адрес сайта | https://yalunino.uralschool.ru/ |
Электронная почта | yalunino@mail.ru |
Телефон | +73434673266 |
Режим работы | Понедельник - пятница с 8.00 до 20.00 В субботу, воскресенье и праздничные дни (установленные законодательством Российской Федерации) образовательное учреждение не работает. На период школьных каникул приказом директора школы устанавливается особый график работы образовательного учреждения. Учебные занятия начинаются в 8.35 часов. Проведение "нулевых" уроков не допускается. |
График работы | Школа: понедельник - пятница с 08.00 до 16.00 Дошкольная группа: понедельник - пятница с 7.45 до 16.45 Выходной - суббота, воскресенье |
Представительства образовательной организации
Представительств нет
Места осуществления образовательной деятельности
624670, Свердловская обл., Алапаевский р-н, с. Коптелово,ул. Красных Орлов, д. 52.
- Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам:
- Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: образовательная деятельность по дополнительным профессиональным программам не осуществляется
- Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: образовательная деятельность по основным программам профессионального обучения не осуществляется
- Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: 624670, Свердловская обл., Алапаевский р-н, с. Коптелово,ул. Красных Орлов, д. 52.
- Места проведения практики: 624670, Свердловская обл., Алапаевский р-н, с. Коптелово,ул. Красных Орлов, д. 52.
- Места проведения практической подготовки обучающихся: 624670, Свердловская обл., Алапаевский р-н, с. Коптелово,ул. Красных Орлов, д. 52.
- Места проведения государственной итоговой аттестации: 624670, Свердловская обл., Алапаевский р-н, с. Коптелово,ул. Красных Орлов, д. 52.; МОУ "Заринская СОШ", 624632, Свердловская область, Алапаевский район, п. Заря, ул. Набережная, д.20.