САМООБСЛЕДОВАНИЕ МОУ Коптеловская СОШ имени Д. Никонова за 2021г.

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
МОУ «Коптеловская СОШ имени Д.Никонова» ЗА 2021 ГОД

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ВВЕДЕНИЕ
Самообследование
муниципального общеобразовательного учреждения
«Коптеловская средняя общеобразовательная школа имени Дмитрия Никонова»
муниципального образования Алапаевское проведено в соответствии с Порядком о
проведении самообследования образовательной организации, утвержденным Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462 «Об
утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (с
изменениями и дополнениями) и приказом Управления образования Администрации
муниципального образования Алапаевское от 05 февраля 2021г. № 22 «Об утверждении
Порядка предоставления Управлению образования Администрации муниципального
образования Алапаевское отчетов о самообследовании образовательными организациями
муниципального образования Алапаевское в Управление»
Целями проведения самообследования является обеспечение доступности и
открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о
результатах самообследования.
В процессе самообследования проведена оценка образовательной деятельности,
оценка организации учебного процесса, оценка системы управления организацией, оценка
содержания и качества подготовки обучающихся, качества кадрового обеспечения, оценка
качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения, качества
материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества
образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей
самообследованию, которые утверждены Приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей
деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».
Результаты самообследования оформлены в виде настоящего отчета, включающего
аналитическую
часть
и
результаты
анализа
показателей
деятельности
общеобразовательной организации. Отчет о результатах самообследования подлежит
размещению на официальном сайте МОУ « Коптеловская СОШ имени Д.Никонова» в
сети Интернет.

I.

Общие сведения об образовательной организации

Муниципальное
общеобразовательное учреждение
Наименование образовательной
«Коптеловская средняя общеобразовательная школа
организации
имени Дмитрия Никонова»
Руководитель
Комарова Татьяна Юрьевна
624670 Свердловская область, Алапаевский район, село
Адрес организации
Коптелово, улица Красных Орлов,52
(34346) 73319
Телефон, факс
koptelovo_scool@mail.ru
Адрес электронной почты
Муниципальное образование Алапаевское
Учредитель

1985 год
рег.№16346, серия66 №003934 от 16.07.2012г
Лицензия
срок действия - бессрочно
Свидетельство
о рег. № 8714, серия 66 А01 № 00024502 от 23.09.2015г.
государственной аккредитации
срок действия -до 12.12.2023 г.
МОУ «Коптеловская СОШ имени Д.Никонова» (далее – Школа) расположена в 25
километрах от районного центра г. Алапаевск.
Школу посещают дети из 5-ти близлежащих сел и деревень: д. Никонова, д. Ермаки,
д. Таборы, д. Исакова, пос. ст. Коптелово.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Школа
реализует программы профессионального обучения, программы дополнительного
образования детей и взрослых.
Дата создания

II. Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа
Директор

Функции
Директор выполняет следующие функции и обязанности по
организации и обеспечению деятельности Образовательной
организации:










Действует без доверенности от имени Образовательной
организации,
представляет
её
интересы
в
государственных органах, иных организациях, в судах.
Вносит предложения Учредителю Образовательной
организации о создании и ликвидации ее филиалов, об
открытии и о закрытии ее представительств.
Вносит предложения Учредителю Образовательной
организации создании и ликвидации ее филиалов, об
открытии и о закрытии ее представительств.
Вносит предложения Учредителю Образовательной
организации о совершении сделок с имуществом
Образовательной организации в случаях, если в
соответствии с федеральным законом для совершения
таких сделок требуется согласие Учредителя.
Участвует в заседаниях Наблюдательного совета
Образовательной организации с правом совещательного
голоса.
Утверждает штатное расписание Образовательной
организации,
план
её
финансово-хозяйственной
деятельности,
внутренние
документы,
регламентирующие
деятельность
Образовательной
организации, издает приказы и дает указания,
обязательные для исполнения всеми работниками и
обучающимися Образовательной организации.
Заключает договоры, в том числе трудовые, утверждает
должностные инструкции работников Образовательной
организации.


















Педагогический совет

Возглавляет педагогический совет.
Распоряжается
средствами
и
имуществом
Образовательной
организации
в
установленном
законодательством порядке.
Открывает в установленном порядке лицевые счета в
кредитной организации, Финансовом управлении
Администрации
муниципального
образования
Алапаевское.
Определяет структуру Образовательной организации,
численный и квалификационный составы, принимает на
работу
и
увольняет
с
работы
работников
Образовательной организации, заключает с ними
трудовые
договоры,
применяет
к
работникам
Образовательной
организации
дисциплинарные
взыскания и виды поощрений.
Утверждает ежегодные отчеты о поступлении и
расходовании средств.
Обеспечивает в установленном порядке представление
отчетности в соответствующие органы, определенные
федеральным законодательством и законодательством
Свердловской области.
Непосредственно
обеспечивает
осуществление
образовательного процесса в соответствии с настоящим
Уставом, лицензией и свидетельством о государственной
аккредитации.
Самостоятельно решает вопросы, возникающие в
текущей деятельности Образовательной организации.
В пределах своей компетенции издает локальные
нормативные акты, распоряжения, приказы и дает
указания,
обязательные
для
всех
работников
Образовательной организации.
Несет ответственность за создание необходимых
условий для организации питания обучающихся.
Несёт ответственность за нецелевое и неэффективное
использование бюджетных средств.

Осуществляет
иные
полномочия,
установленные
законодательством, настоящим Уставом и заключенным
трудовым договором.
Педагогический совет Образовательной организации является
постоянно действующим органом коллегиального управления
Образовательной организации, осуществляющим общее
руководство осуществления образовательной деятельности.
Основной задачей педагогического совета является ориентация
деятельности
педагогического
коллектива
на
совершенствование
образовательного
процесса.
Педагогический совет руководствуется в своей деятельности
федеральным
законодательством,
Положением
о
Педагогическом
совете,
утверждаемым
руководителем
Образовательной организации, а также настоящим Уставом.

Общее
работников

собрание Общее собрание работников Образовательной организации
является постоянно действующим коллегиальным органом
управления Образовательной организации. Общее собрание
руководствуется
в
своей
деятельности
федеральным
законодательством, Положением об Общем собрании,
утверждаемым руководителем Образовательной организации, а
также настоящим Уставом. Общее собрание не имеет права
выступать от имени Образовательной организации
Наблюдательный совет Образовательной организации
Наблюдательный Совет
осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением
о Наблюдательном совете, утвержденным постановлением
Администрации муниципального образования Алапаевское.
Срок полномочий Наблюдательного совета Образовательной
организации составляет 5 лет.
Совет обучающихся

Совет обучающихся – это коллегиальный орган управления
Образовательной организации, формируемый по инициативе
обучающихся с целью учета мнения обучающихся по вопросам
управления Образовательной организацией и при принятии
локальных нормативных актов, затрагивающих права и
законные интересы обучающихся. Совет обучающихся
руководствуется
в
своей
деятельности
федеральным
законодательством, Положением о Совете обучающихся,
утверждаемым руководителем Образовательной организации, а
также настоящим Уставом. Совет обучающихся не имеет права
выступать от имени Образовательной организации.

Совет родителей

Совет родителей образовательной организации состоит из
числа родителей (законных представителей) обучающихся,
избранных по одному представителю от класса на классных
родительских собраниях путем открытого голосования простым
большинством голосов сроком на один учебный год. Совет
родителей руководствуется в своей деятельности федеральным
законодательством, Положением о Совете родителей,
утверждаемым директором Образовательной организации, а
также настоящим Уставом. Совет родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся не имеет
права выступать от имени Образовательной организации.

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных
методических объединения:
− гуманитарных дисциплин;
− естественно-научных и математических дисциплин;
− объединение педагогов начального образования.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действует Совет обучающихся и Совет
родителей.
По итогам 2021 года система управления Школой оценивается как эффективная.
Позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.

III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН
2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации
обучения в общеобразовательных учреждениях», основными образовательными
программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики,
расписанием занятий.
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС
НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной
программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11 классов – на
2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего
образования (ФК ГОС СОО и ФГОС СОО).
Воспитательная работа в 2020-2021 учебном году была организована в условиях
ограничений, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции. Работа, в
основном, осуществлялась на уровне классных коллективов и с использованием
дистанционных технологий. В соответствии с общешкольным планом воспитательная
работа велась по следующим направлениям: гражданско-патриотическое, экологическое,
духовно-нравственное, физкультурно-оздоровительное, трудовое воспитание и
профессиональное самоопределение. Все направления являлись приоритетными.
В рамках гражданско-патриотического воспитания обучающиеся школы участвовали
во всероссийских акциях («Мы помним тебя, Беслан!», «Георгиевская ленточка»,
«Памятник», «Подарок ветерану» и др.), посещали музеи. , участвовали в классных
мероприятиях, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях, военно-патриотической
игре «Зарница».
В рамках духовно-нравственного воспитания проводились классные часы,
посвященные Дню пожилого человека, осенние праздники, новогодние елки. Учащиеся
принимали участие в конкурсах рисунков и поделок
.
Не менее важное направление воспитательной работы физкультурнооздоровительное, которое осуществлялось по нескольким направлениям:
 спортивная работа (спортивные соревнования, работа спортивных секций,
походы);
 информационно—профилактическая работа (лекции школьного
медицинского работника, классные часы, родительские собрания, внеклассные
мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни, агитбригады
отряда волонтеров, тематические дни профилактики, оформление стендов, выпуск
бюллетеней и листовок)
Наиболее запоминающимися в 2020-2021 учебном году были общешкольные
мероприятия по формированию здорового образа жизни: День здоровья, День борьбы со

СПиДом, акция «Будущее в моих руках», проведенная в рамках Дня трезвости.
Продолжалась работа в рамках общероссийской общественной организации «Общее
дело», которая занимается профилактикой алкоголизма, табакокурения и наркомании в
молодежной среде, а также укреплением морально-нравственных ценностей и
популяризацией здорового образа жизни в российском обществе. На классных часах
ученики смотрели видеоролики и мультфильмы, предоставленные организацией «Общее
дело», с последующим обсуждением и выполнением заданий.
В течение года проводились спортивные соревнования, такие, как:
кросс нации
лыжня России 2021
спортивная эстафета (1-4 кл.)
спортивные соревнования, проведенные в рамках месяца патриотического воспитания:
соревнование по дартсу;
лыжная эстафета;
хоккей на валенках;
биатлон;
пулевая стрельба;
соревнование по настольному теннису;
футбол на снегу в валенках;
спортивное ориентирование;
военные старты.
К сожалению, спортсмены нашей школы принимали участие не во всех
муниципальных спортивных соревнованиях (см. таблицу)
Таблица участия в муниципальных спортивных соревнованиях в
2020-2021 учебном году:
мероприятие
Лично-командные соревнования по
лыжным гонкам среди СОШ МО
Алапаевское
Всероссийские спортивные
соревнования школьников
«Президентские состязания»
муниципальный этап среди учащихся
седьмых классов ОУ МО Алапаевское
Соревнования по легкой атлетике
Первенство МО Алапаевское по
волейболу среди сборных команд ОУ девушки 07.03.2021

участники
командное

Место
3

7 класс

8

командное
Группа Б
Группа В

8
3
2

В спортивных секциях занимались 87 учащихся, что составляет 43% от общего
количества учащихся.
Помимо спортивных соревнований, ученики ходили в однодневные и многодневные
походы.
Организация дополнительного образования

В 2021 году МОУ «Коптеловская СОШ имени Д.Никонова» продолжала работу в
системе персонифицированного финансирования дополнительного образования (ПФДО).
Все обучающихся имеют сертификаты ПФДО. Из них 82 обучающихся занимались по
программам дополнительного образования на базе школы следующих направлений:
 социально - педагогическое (1 программа):
1. Волонтер
 техническое (1 программа):
1.

Робототехника

 Художественное (3 программы):
1. Изостудия
2. Выжигание по дереву
3. Теарт
 Физкультурно-спортивное (1 программа)
1. Юнармейское объединение
2. Волонтеры
3. Баскетбол
Кроме школьных кружков дети получали дополнительное образование в
Коптеловском Доме культуры, в Детской школе искусств г.Алапаевска, ДЮСШ МО
Алапаевское.
Диаграмма
Занятость обучающихся в школьном дополнительном
образовании
по направлениям
техническое
8%

спортивное
18%

социальнопедагогическое
18%

художественное
56%

Результаты обучающихся в спортивных соревнованиях
Показатель

Значение показателя
2019г.

2020г.

2021

Доля учащихся от общего числа обучающихся,
участвовавших в спортивных соревнованиях

46%

11%

10%
3 командных
призовых
мест

Количество победителей и призеров
соревнований муниципального уровня

спортивных

19

10

Количество победителей и призеров
соревнований регионального уровня

спортивных

-

-

-

Количество победителей и призеров
спортивных
соревнований
Всероссийского и международного
уровней

-

-

-

Результаты обучающихся в творческих конкурсах
Показатель

Значение показателя
2019г.

2020г.

2021г.

15%

27%

30%

творческих

3

1

3

Количество победителей и призеров
творческих
конкурсов регионального и областного уровней

1

2

-

Доля учащихся от общего числа обучающихся,
участвовавших в творческих конкурсах
Количество победителей и призеров
конкурсов муниципального уровня

Результаты обучающихся в социально-значимой деятельности
Показатель

Значение показателя
2019г.

2020г.

2021г.

Доля учащихся, принимающих участие в школьных
объединениях, занимающихся социально-значимой
деятельностью (волонтерские отряды, агитбригады и
т.д.)

14

12

15

Количество обучающихся, участвующих в школьном
самоуправлении

14

14

12

IV. Содержание и качество подготовки
Статистика показателей за 2017–2021 годы
№ Параметры
п/п статистики

1

Количество
детей,

2016–
2017
учебный
год

2017–
2018–2019
2018
учебный год
учебный
год

2019-2020
учебный год

2020-2021

188

182

180

185

184

учебный год

обучавшихся на
конец учебного
года :

2

–
начальная 87
школа

85

82

76

80

–
основная 90
школа

85

89

95

97

– средняя школа

12

13

9

8

–
начальная 0
школа

1

3(2по
1
(Воробьев 1(Рябова Анназаключению
Сергей- выбыл) с
согласия
МППК в 1
родителей)
класс)

–
основная 1
школа

1

2

Количество
учеников,
оставленных на
повторное
обучение:

– средняя школа
3

4

11

0

3(6классБорисихина
Настя,
Простолупов
Дмитрий,
Тонкушина
Ксения)согласия
родителей)

0

0

0

0

0

– об основном 0
общем
образовании

0

1

0

0

–
среднем 0
общем
образовании

0

0

0

0

– в основной 0
школе

0

0

0

0

– средней школе

1

0

1

2

с

Не
получили
аттестата:

Окончили школу
с
аттестатом
особого образца:

0

Приведенная статистика показывает, что в последний год наблюдается увеличение числа
обучающихся начальной и основной школы. Наблюдается незначительное снижение
обучающихся, продолжающих обучение на ступени среднего общего образования. После
получения аттестата об основном общем образовании, выпускники 9 класса предпочитают
продолжать обучение в средних специальных профессиональных учебных заведениях. По

итогам учебного года все обучающиеся успешно освоили основные образовательные
программы. Все выпускники 9 и 11 классов получили документы об образовании.
Профильного и углубленного обучения в в 2021 году в школе нет. На ступени среднего
общего образования обучающиеся занимаются по универсальному профилю обучения.
В 2020-2021 году:
- Обучающихся с ОВЗ- 4 человека.
-Детей-инвалидов- 2 человека.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний.
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2021 учебном году.
Классы

2
3
4
Итого

Всего
обучся

21
14
21
56

Из них
успевают
Кол-во
%

21
14
21
56

100
100
100
100

Окончили год

Окончили год

С
отметка
ми «4»
и «5»

%

С
отмет
ками
«5»

%

6
6
7
19

28,6
42,8
33,3
33,9

4
0
3
7

19
0
14,3
12,5

Не успевают
Всего
Из них н/а
Кол%
Кол-во
%
во

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

Переведены
условно
Кол-во
%

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в
2020 году, то можно отметить стабильность количества учащихся, успевающих по итогам
учебного года и обучающихся на отметки « 4» и «5».
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования

Кла
ссы

5
6
7
8
9
Ито
го

по показателю «успеваемость» в 2021 году
Не успевают
Из
них Окончили
Окончили
Из них
успевают
год
год
Всего
Всег
н/а
о
С
С
обуч
отмет
отме
КолКолКол
-ся
%
ками %
ткам %
%
%
во
во
-во
«4» и
и
«5»
«5»
20
19
95
5
25
0
0 1
5
0
0
28
25
89,3 7
25
0
0 3
10,7 0
0
18
15
83,3 4
22,2
0
0 3
16,7 0
0
17
16
94,1 2
11,7
0
0 1
5,9
0
0
14
14
100
6
42,8
0
0 0
0
0
0
97

89

91,8

24

24,7

0

0

8

8,2

0

0

Переведен
ы
условно
Ко
л- %
во
1
3
3
1
0

5
10,7
16,7
5,9
0

8

8,2

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в
2020 году, то можно отметить значительное снижение полученных результатов освоения

основной образовательной программы основного общего образования: успеваемость
снизилась на 5,1%, а качество на 12,1%.
В 2021 году все обучающиеся 9 класса успешно прошли итоговое собеседование по
русскому языку. По итогам испытания все получили «зачет» и были допущены до
государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
образования.
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10- 11
классов по показателю «успеваемость» в 2021 году
Не успевают
Сменил
Переведе
и
Из них
Окончили
Окончили
Из
ны
форму
успевают полугодие
год
Всего
них
условно обучен
н/а
ия
Все
Клас го
С
сы
обу
отме
С
ч-ся Ко
ткам
Ко
Ко
Ко
отмет
Колл%
и
%
%
л- % л- %
% % лками
во
во
«4»
во
во
во
«5»
и
«5»
10
6
6
100
4
66,6
0
0
0 0 0 0
0
0 0
0
11
2
2
100
0
0
2
100 0 0 0 0
0
0 0
0
Итого
8
8
100
4
50
2
25
0 0 0 0
0
0 0
0
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ среднего общего
образования по показателю «успеваемость» в 2020 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в
2019году, то можно отметить стабильность полученных результатов освоения основной
образовательной программы среднего общего образования, количество учащихся,
окончивших на « 4-5» повысилось (в 2019 – 46,1%, в 2020 году- 44,4%, в 2021 году-75%).
В 2021 году обучающиеся 11 класса успешно прошли итоговое сочинение по русскому
языку. По итогам испытания все получили «зачет» и были допущены до государственной
итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
Результаты государственной итоговой аттестации в 11-х классах по программам
среднего общего образования (за 3 года)
Учебный год

Количество
выпускников

Качество
образования

Количество
аттестатов
особого
образца(с
отличием)

Окончили школу
со справкой

2017-2018

4

100%

1

0

2018-2019

6

66,6

0

0

2019-2020

7

28,6

1

0

2020-2021

2

100

2

0

В 2021 году ГИА для получения аттестата о среднем общем образовании проводилась
только по русскому языку, ЕГЭ по математике базовой было отменено. Обучающиеся,
планирующие поступление в ВУЗы, кроме русского языка, сдавали учебные предметы,
необходимые для поступления.
Обе ученицы11 класса имели положительные отметки по предметам учебного плана по
итогам учебного года, «зачет» по итоговому сочинению, таким образом,
все 2 человека получили аттестаты о среднем общем образовании, причем обе
выпускницы получили аттестат с отличием и медаль « За особые успехи в учении».
Выбор 11-классниками предметов на ЕГЭ (за 3 года)
Предметы

20162017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

Математика (П)

4

1

5

1

0

Физика

1

0

1

0

0

Обществознание

4

4

3

0

1

Иностранный язык

0

0

1

0

0

Информатика

0

0

1

0

0

Химия

2

0

2

2

0

Биология

2

0

0

1

1

История

0

4

1

0

1

Литература

0

1

1

0

0

География

0

0

0

0

0

Выбор предметов на ЕГЭ в 2021 году обусловлен осознанными дальнейшими
профессиональными предпочтениями выпускников. Обе выпускницы продолжили
обучение в высших учебных заведениях.
Средний балл, полученный выпускниками 11-х классов на ЕГЭ за 3 года
Предмет

2017

2018

2019

2020

2021

Русский язык

66,7

83,75

68

77,5

84

Математика (П)

35,5

56

45,2

76

-

Математика (Б)

4,1

5

3,5

Физика

48

-

48

-

-

Химия

35,5

-

60

73,5

-

Информатика

-

-

34

-

-

Биология

50

-

-

72

53

Английский язык

-

-

51

-

-

Обществознание

50

69,5

58,3

-

63

Литература

-

65

65

-

-

История

-

57

69

-

64

Средний балл ЕГЭ по всем сдаваемым предметам получился ниже, чем в 2020 году,
кроме русского языка.
Наибольший балл, полученный выпускниками 11-х классов на ЕГЭ
Предметы

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020 2020-2021

Русский язык

81

87

78

89

Математика(П)

62

56

70

76

Иностранный язык

-

51

Биология

-

-

Обществознание

65

Химия

-

История

-

84

69

Литература

-

65

65

93

72

63

48

Информатика

34

53
63

73

Физика

86

85
64

Результаты сдачи ОГЭ 2021 года
ГИА в форме ОГЭ в 9 классе проводилась только по двум обязательным предметам русский язык и математика.
Все обучающиеся 9 класса имели положительные отметки по предметам учебного плана
по итогам учебного года, «зачет» по итоговому собеседованию, таким образом,
все 14 человек получили документ об образовании- аттестаты об основном общем
образовании.
Предмет

Математика
Русский язык

Сдавали
Сколько
Сколько
Сколько
Сколько
Сколько
всего
обучающихся обучающихся обучающихся обучающихся обучающихся
человек получили 100 получили «5» получили «4» получили «3» получили «2»
баллов
14
14

0

0

2

12

0

0

5

6

3

0

В 2021 году обучающиеся показали хорошие результаты ОГЭ по русскому языку- 11
человек сдали экзамен на «4» и «5», из 14 человек 8 человек повысили, а 6 человек
подтвердили свои годовые отметки, качество составило 78,5%,
Результаты государственной итоговой аттестации в 9-х классах по программам
основного общего образования (за 3 года)

Учебный
год

Всего

Не
допуще
ны
к
ГИА

Щадящ
ий
режим

Окончи
ли
на
«5»

Окончили
на «4» и
«5»

Окончили школу со
справкой/получили
свидетельство
об
образовании

2016-2017

16

2

0

0 (0 %)

6 (37,5%)

0

2017-2018

18

0

0

1(5,5%)

2(11,1%)

0

2018-2019

19

0

0

0

8 (42,1%)

1

2019-2020

18

0

0

0

7 (38,8%)

0

2020-2021

14

0

0

0

6(42,8%)

0

Обучаю
щихся в
9-х
классах

V. Востребованность выпускников
Основная школа

Средняя школа

Пере
шли в
Все 10-й
го
класс
Школ
ы

Пере
шли в
Поступили в
10-й
Все
профессион
класс
го
альную ОО
друго
й ОО

Пош
ли на
срочн
Посту Поступили в Устрои
ую
пили в профессион лись на
служ
ВУЗ
альную ОО
работу
бу по
приз
ыву

2017

14

6

0

8

7

2

5

0

0

2018

18

6

0

12

4

3

1

0

0

2019

19

2

0

16

6

4

1

0

0

2020

18

6

1

11

7

2

5

0

0

2021

14

6

0

8

2

2

0

0

0

Год
выпу
ска

В 2021 году большинство выпускников 9-го класса (57,1%) ушли продолжать обучение в
средних профессиональных учебных заведениях, 6 учеников (42,9%) продолжили
обучение в 10 классе нашей ОО. Из числа выпускников 11 класса 2 человека (100%),
сдававшие ЕГЭ, поступили в высшие учебные заведения. Данный мониторинг по разделу
«Востребованность выпускников» позволяют сделать вывод о том, что выпускники
школы успешны, и самоопределяются по разным профилям профессионального
обучения.
VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования .
По итогам оценки качества образования в 2021 году выявлено, что уровень
сформированности метапредметных и личностных результатов - удовлетворительный.

По результатам анкетирования 2019 года выявлено, что количество родителей,
которые удовлетворены качеством образования в Школе, – 41,4 %, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 59 %.

VI. Оценка результатов внеучебных достижений обучающихся
Результаты обучающихся в олимпиадах и НПК
Показатель

Значение показателя
2019г.

2020г.

2021

Доля учащихся от общего числа обучающихся, НОО – 64,6
НОО –
НОО-53,8%
участвовавших в интеллектуальных конкурсах
%
40,7 %
ООО/СОО(олимпиадах)
ООО/СОО ООО/СОО
76,8%
—87,2 %
—85,5 %
Количество
победителей
и
призеров
НОО —
НОО — НОО-83,3%
интеллектуальных конкурсов (олимпиад) школьного
79,2%
90,3%
ООО/СООуровня
ООО/СОО ООО/СОО
67,1%
—64 %
—73 %
Количество
победителей
и
интеллектуальных
конкурсов
муниципального уровня

призеров
(олимпиад)

НОО —
11,3

НОО —
29%

НОО- 23%
ООО/СОО-

ООО/СОО ООО/СОО
—13,4 %
—13,4%

Количество
победителей
и
интеллектуальных
конкурсов
регионального и областного уровней

призеров
(олимпиад)

НОО —
0%

НОО — 0

ООО/СОО
—0 %

10,6%
НОО-8%

ООО/СОО ООО/СОО— 0%
1,9%

Аттестация педагогических работников
Статистическая информация по результатам аттестации
Стаж
педагогической
деятельности

Количество
педагогических
работников,
прошедших
аттестацию в
2021 году

До 5 лет

1

11-15

2

Количество педагогических работников,
прошедших аттестацию в 2021 году на:
1КК

ВКК

соответствие
занимаемой
должности

1
1

1

Количество
несостоявшихся
процедур в 2021
году
(*указать
причины)

16-20
21-30
30 и более
Всего:

3

1

2

0

VII. Оценка кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 24 педагога, из них 3 –
совместителя.
В 2021 году аттестацию прошли 1 человека – на первую
квалификационную категорию, 2 человека на соответствие занимаемой должности.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в
его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
− повышения уровня квалификации педагогических работников.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
− образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
− кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.
№ п/п
1

2

Показатели

2021г.

Численность педагогов
Количество педагогических работников без совместителей

21

Количество педагогических работников – внешних совместителей

3

Уровень образования педагогических и руководящих работников
Количество штатных педагогических и руководящих работников,
имеющих степень магистра

0

Количество штатных педагогических
работников, имеющих
высшее профессиональное педагогическое образование

17

3

4

5

6

Количество штатных педагогических работников, занимающих
должность,
не
соответствующую
направлению
профессионального образования

0

Количество штатных педагогических работников, занимающих
должность,
не
соответствующую
направлению
профессионального образования, из них: направленных на
переподготовку

0

Уровень квалификации педагогических работников
Количество штатных педагогических
высшую квалификационную категорию

работников, имеющих

5

Количество штатных педагогических
первую квалификационную категорию

работников, имеющих

10

Количество штатных педагогических
работников, имеющих отраслевые награды

и

руководящих

Количество штатных педагогических
и руководящих
работников, имеющих отраслевые награды федерального уровня

2

Количество штатных педагогических
и руководящих
работников, имеющих отраслевые награды регионального уровня

4

Распределение педагогов по возрасту
Количество штатных педагогических работников в возрасте от
55лет

10

Количество штатных педагогических
55лет

работников в возрасте до

6

Количество штатных педагогических
35 лет

работников в возрасте до

8

Количество штатных педагогических
30 лет

работников в возрасте до

0

Распределение педагогов по стажу
Количество штатных педагогических
педагогический стаж работы которых менее 1 года

работников,

2

Количество штатных педагогических
работников,
педагогический стаж работы которых не более 5 лет

5

Количество штатных педагогических
работников,
педагогический стаж работы которых свыше 30 лет

5

Профессиональное развитие и повышение квалификации
педагогических работников
Непрерывность профессионального развития педагогических работников Школы
обеспечивается графиком освоения дополнительных профессиональных образовательных
программ не реже, чем 1 раз каждые три года; на периодичность повышения квалификации
оказывают влияние направления работы школы, требования, возникающие при внедрении ФГОС.
Кроме этого, педагоги систематически повышают квалификацию, участвуя в профессиональных
конкурсах различного уровня (в том числе дистанционных), в работе школьных и муниципальных
методических объединений, в конференциях, форумах, педагогических чтениях муниципального
уровней. Все это способствует обеспечению реализации образовательной программы Школы на
оптимальном уровне.

Работая в единой команде, педагоги Школы
-обеспечивают многообразие организационно-учебных и внеучебных форм освоения
программы (уроки, занятия, тренинги, практики, конкурсы, выставки, соревнования,
презентации и пр.);
-побуждают и поддерживают детские инициативы, направленные на поиск средств и
способов достижения учебных целей; организуют усвоение знаний посредством
коллективных форм учебной работы; осуществляют функции контроля и оценки,
постепенно передавая их ученикам;
-создают условия для продуктивной творческой деятельности обучающихся (совместно
ставят творческие задачи и способствуют возникновению у учеников их собственных
замыслов);
-обеспечивают презентацию и социальную оценку результатов творчества учеников через
выставки, конкурсы, фестивали и т. п.;
-обеспечивают пространство для социальных практик школьников и приобщения их к
общественно значимым делам.
Для решения вопросов профессионального развития педагогических работников в
Школе сформирован перспективный план повышения квалификации управленческих и
педагогических кадров. Ожидаемый результат повышения квалификации —
профессиональная готовность работников образования к реализации требований ФГОС.
Курсовая подготовка
Все педагогические и руководящие работники повышают квалификацию не реже 1 раза в 3
года, осваивают программы дополнительного профессионального образования на бюджетной и
внебюджетной основе в различных формах: очной, очно - заочной, дистанционной. Освоение
педагогическими и руководящими работниками программ повышения квалификации
и
профессиональной переподготовки за 2020-2021 гг. представлены на официальном сайте школы.
Сроки повышения квалификации педагогами соблюдаются, массово освоены программы для
работы с учащимися с ОВЗ, по введению ФГОС третьего поколения. В последующий период
необходимо спланировать освоение программ правового
просвещения и профилактики
правонарушений несовершеннолетних, программ, направленных на повышение квалификации
учителей математики , биологии и географии, педагогов дополнительного образования.

Аттестация педагогических работников
Аттестация учителей – составная часть повышения мастерства учителя. Она
предполагает повышение профессионализма, развитие творческой активности,
стимулирование деятельности, дифференцированную оценку результатов педагогического
труда. В Школе были созданы необходимые условия для проведения аттестации:
своевременно изданы распорядительные документы, определены сроки прохождения

аттестации для каждого аттестуемого. Оформлен стенд по аттестации, в котором
помещены все основные информационные материалы, необходимые аттестуемым
педагогам во время прохождения аттестации, разработана нормативно - правовая база для
прохождения аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой
должности.
Аттестация педагогических работников проходила в соответствии с планом работы
Школы по подготовке и проведению аттестации педагогических работников в 2021 году.
Все педагогические работники своевременно были ознакомлены с пакетом документов по
аттестации, процедурой и сроками всех этапов аттестации. Во время аттестационного
периода до сведения аттестующихся своевременно доводились изменения и дополнения в
порядке процедуры аттестации. Вся информация освещалась в уголке по аттестации, на
оперативном совещании учителей, при собеседовании с аттестующимися. Все педагоги
проходили аттестацию по утвержденному графику, составленному на основании
индивидуальных графиков прохождения аттестации. Педагогическим работникам, были
созданы условия для подготовки и написанию аналитического отчета. Даны
индивидуальные консультации.
Аттестации
педагогического
работника
предшествует
экспертиза
его
профессиональной деятельности и ее результатов на диагностической основе и
самооценка аттестующимся работником результатов личной профессиональной
деятельности. С этой целью администрация Школы в межаттестационный период
осуществляет:
- плановое посещение урочных и внеурочных учебных, воспитательных и развивающих
занятий аттестуемого работника с обучающимися;
- анализ результатов профессиональной педагогической деятельности;
- оценку качества реализации предметов, должностных обязанностей через систему
школьной оценки качества образования, мониторинг качества освоения обучающимися
образовательных программ, мониторинг социализации обучающихся, промежуточную,
итоговую и государственную итоговую аттестацию, по итогам контрольных работ в
межаттестационный период.
Документы всех аттестующихся педагогов были представлены в полном объёме для
экспертных комиссий с целью осуществления всестороннего анализа результатов их
профессиональной деятельности и подготовки соответствующего экспертного
заключения. Все это позволило педагогам успешно пройти процедуру аттестации. В 2021
году аттестацию прошли 3 педага (1 педагог на I КК, 2 педагога на соответствие
занимаемой должности). На заявленную категорию аттестовались все педагоги.
Статистическая информация по результатам аттестации
Стаж
Количество
Количество педагогических
Количество
педагогической педагогически работников, прошедших аттестацию в
несостоявшихся
деятельности
х работников, 2021 году на:
процедур в 2021
прошедших
году
1КК
ВКК
соответстви
аттестацию в
(*указать
е
2021 году
причины)
занимаемой
должности
До 5 лет
2
2
0
11-15
1
1
16-20
0
21-30
0
0
0
30 и более
0
0
0
Всего:

3

1

0

2

0

Остается актуальной деятельность по подготовке к аттестации и повышению
квалификации педагогических работников через привлечение педагогов к участию в
форумах, семинарах, круглых столах, профессиональных конкурсах, конференциях, в
которых педагоги могут обобщить результаты деятельности в межаттестационный период
и найти новые направления собственного профессионального развития.
Участие педагогов Школы в деятельности МКОУДПО «Информационно методический
центр»:
- все педагоги привлекаются к разработке заданий школьного этапа Всероссийской
олимпиады школьников;
Экспертная деятельность педагогов Школы.
Благодаря курсовой подготовке и большому опыту педагогической деятельности
ежегодно педагоги школы являются экспертами в различных комиссиях:
- 2 педагогов являются экспертами в проведении аттестации педагогических работников,
- 3 педагога входят в состав муниципальных предметных подкомиссий ГЭК МОПО СО
при проведении государственной итоговой аттестации выпускников основного общего
образования,
- 15% педагогов являются членами жюри школьного и муниципального этапа
Всероссийской олимпиады школьников;
- 1 педагог является членом жюри спортивных и туристических соревнований.
Анализ кадрового обеспечения образовательного процесса школы позволяет сделать
заключение о наличии высокого уровня профессионализма и творческого потенциала
педагогического коллектива, готовности к реализации образовательной программы.
Данные мониторинга по разделу «Качество кадрового обеспечения» по
количественным показателям к концу 2020 года следующие: общая численность
педагогических работников не изменилась, трудоустроен 1 педагог-учитель математики и
2-педагога дополнительного образования.; показатели удельного веса педагогов с высшим
образованием и педагогической направленности не изменились; увеличился удельный вес
педагогов, которым присвоена квалификационная категория на 0,5%, увеличился
удельный вес работников, стаж работы которых свыше 30 лет 1,3%, остро стоит кадровая
проблема, связанная с учителем иностранного языка.
В общем, по стажу работы, квалификации коллектив характеризуется как опытный.
Это является основой для создания и передачи накопленных традиций. 100% педагогов
регулярно повышают уровень квалификации; 95% педагогов активно вовлекают во
внеурочную деятельность и олимпиадное движение обучающихся. Экспертиза
результатов профессиональной деятельности педагогических работников свидетельствует
о том, что большинство аттестованных педагогов владеют современными технологиями
обучения и воспитания и используют их в учебном процессе, участвуют в инновационных
процессах, внедряемых в школе, активно распространяют свой опыт через участие в
семинарах, проведение открытых уроков.

VIII. Оценка учебно-методического и
библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:





объем библиотечного фонда-18 343
книгообеспеченность-100%
обращаемость-2 160
объем учебного фонда- 4523

Фонд библиотеки формируется за счет областного бюджета.
Состав фонда и его использование

№ п/п Вид литературы

Количество единиц в фонде Сколько экземпляров выдавалось за год

1

Учебная

2

Художественная 13 692

721

3

Справочная

92

4523

128

2 431

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники входят в федеральный
перечень, утвержденные приказом Минобрнауки от № 254 20.05.2020
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы -28 дисков,
Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические
материалы)-17
Средний уровень посещаемости библиотеки- 12 человек в день.
Оснащенность
библиотеки
учебными
пособиями
достаточная.
Отсутствует
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновления фонда
художественной литературы.

IX. Оценка материально-технического обеспечения
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовать в полной мере
образовательные программы. В Школе оборудовано 17 учебных кабинетов, кабинет
технического труда, кабинет обслуживающего труда. Все кабинеты в Школе оснащены
современным оборудованием, в каждом кабинете имеется комплект, состоящий из
компьютера, принтера, аудиоколонок, мультимедийного проектора, экрана и другой
оргтехники. В том числе: лаборатория по физике, химии, компьютерный класс,
лингафонный кабинет, столярная мастерская, кабинет ОБЖ оборудован тренажером
«Максим», имеется Универсальная спортивная площадка с элементами для сдачи норм
ГТО. Проведен скоростной интернет во все учебные кабинеты, в медицинский кабинет.
На первом этаже оборудованы столовая и пищеблок, спортивный зал, медицинский
кабинет, библиотека и раздевалки для Универсальной спортивной площадки.
На втором этаже здания оборудован актовый зал.
На территории Школы имеется Универсальная спортивная площадка с искусственным
покрытием. Площадка оборудована кортом с нанесенной разметкой для игр в баскетбол,
волейбол и футбол (в зимний период проходит заливка льда). Вокруг корта 4-х
полосные беговые дорожки по 100 м. и 60м., прыжковая яма, площадка для метания мяча,
площадка для сдачи норм ГТО.
В 2020 году развитие инфраструктуры школы в части материально-технической
составляющей было ориентировано на доукомплектацию кабинетов необходимой
техникой и учебным оборудованием. Дополнительно было приобретено:
 библиотечный фонд пополнен на 809 экземпляров.
Для организации воспитательной и внеурочной деятельности в Школе имеются
отдельные кабинеты для администрации: директора, заместителей директора по УР, ВР,
АХЧ, учительская комната для педагогов, кабинет для проведения занятий ИЗО студии
оснащенные оргтехникой, ПК. Используются возможности сервера для информирования
педагогов, выкладывания материалов для работы, во всех кабинетах имеется скоростной
Интернет.

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МОУ «КОПТЕЛОВСКАЯ СОШ ИМЕНИ Д.НИКОНОВА»
/данные приведены по состоянию на 30 июня 2021 года/

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

185 чел

1.2

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

80 чел

1.3

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

97 чел

1.4

Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

8 чел

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку

4,14

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике

3,14

1.8

Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому языку

84

1.9

Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по математике базовый уровень /
профильный уровень

-/-

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса

0 чел/0%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,

0 чел/0%

47 чел/ 25%

получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в общей
численности выпускников 9 класса

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного
экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса

0 чел/0%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного
экзамена по математике, в общей численности выпускников 11
класса

0 чел/0%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
не получивших аттестаты об основном общем образовании, в
общей численности выпускников 9 класса

0 чел/0%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0 чел/0%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 9 класса

0чел /0%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 11 класса

2 чел / 100%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся

142 /77%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей
численности учащихся, в том числе:

136чел / 75%

1.19.1 Регионального уровня

8 чел /4,3%

1.19.2 Федерального уровня

0 чел / 0%

1.19.3 Международного уровня

0 чел / 0%

1.20

0 чел / 0 %

Численность/удельный вес численности учащихся,

получающих образование с углубленным изучением отдельных
учебных предметов, в общей численности учащихся

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного обучения, в
общей численности учащихся

0 чел/0 %

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся

0 чел/100%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в
общей численности учащихся

0 чел/0%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников

19 чел/79%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников

18 чел/75 %

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование,
в общей численности педагогических работников

5 чел/21%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников

5 чел/21%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:

24 чел

20 чел/ 83%

1.29.1 Высшая

5 чел/21%

1.29.2 Первая

10 чел/ 42 %

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

1.30.1 До 5 лет

7чел/29%

1.30.2 Свыше 30 лет

5 чел/ 20%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

0 чел/ 0%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

10 чел/41 %

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

22 чел/92 %

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

22 чел/ 92%

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,24 ед

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося

32 экз

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров

да

2.4.2 С медиатекой

да

2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания

да

текстов
2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки

2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да
да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

185 чел/100%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

19,5кв.м

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая
соответствует
требованиям
СанПиН
2.4.2.2821-10
«Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных
достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».