Cамообследование муниципальное общеобразовательное учреждение Коптеловская СОШ за 2018 год

Введение.
Самообследование МОУ «Коптеловская СОШ» Алапаевского района проведено
в соответствии с Порядком о проведении самообследования образовательной
организации, утвержденным Приказом Минобрнауки РФ от 14.06.2013. № 462 «Об
утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации».
Целями проведения самообследования является обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах
самообследования.
В процессе самообследования проведена оценка образовательной деятельности,
оценка организации учебного процесса, оценка системы управления организацией,
оценка содержания и качества подготовки обучающихся, качества кадрового
обеспечения, оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения, качества материально-технической базы, функционирования внутренней
системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности
организации, подлежащей самообследованию, которые утверждены Приказом
Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении
показателей
деятельности
образовательной
организации,
подлежащей
самообследованию» (зарегистрировано в Минюсте РФ 28 января 2014 г.
Регистрационный N 31135, для общеобразовательных организаций).
Результаты самообследования ОУ оформлены в виде настоящего отчета,
включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности
общеобразовательной организации. Отчет о результатах самообследования подлежит
размещению на официальном сайте МОУ «Коптеловская СОШ» в сети Интернет.
Отчет о результатах самообследования
Муниципального общеобразовательного учреждения
«Коптеловская средняя общеобразовательная школа» за 2018 год
I.
Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной Муниципальное
общеобразовательное учреждение
организации
«Коптеловская средняя общеобразовательная школа»
Руководитель
Магда Евгения Семеновна
624670 Свердловская область, Алапаевский район, село
Адрес организации
Коптелово, улица Красных Орлов,52
(34346) 73319
Телефон, факс
koptelovo_scool@mail.ru
Адрес электронной почты
Муниципальное образование Алапаевское
Учредитель
1985 год
Дата создания
рег.№16346, серия66 №003934 от 16.07.2012г
Лицензия
срок действия - бессрочно
Свидетельство
о рег. № 8714, серия 66 А01 № 00024502 от 23.09.2015г.
государственной аккредитации
срок действия -до 12.12.2023 г.
МОУ «Коптеловская СОШ» (далее – Школа) расположена в 25км. от районного
центра г.Алапаевск. Школу посещают дети из 6-ти близлежащих сел и деревень
(с. Ялунинское, д. Никонова, д. Ермаки, д. Таборы, д. Исакова, пос. ст. Коптелово).

Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Школа
реализует программы профессионального обучения ,программы дополнительного
образования детей и взрослых.
I.Аналитическая часть
1.1.Образовательная деятельность
В муниципальном общеобразовательном учреждении «Коптеловская СОШ» на
основании лицензии реализуются следующие образовательные программы:
Основная образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования
Основная образовательная программа среднего общего образования
Программа дополнительного образования
Нормативный срок освоения
Основная образовательная программа начального общего 4 года
образования
Основная образовательная программа основного общего 5 лет
образования
Основная образовательная программа среднего общего 2 года
образования
Программа дополнительного образования

Классы
1-4
5-9
10-11
1-11

II. Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа
Директор

Функции
Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой
Педагогический совет
Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее
собрание Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного

договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Наблюдательный Совет
Рассматривает вопросы и дает рекомендации по
следующим вопросам:
- предложения Учредителя или директора Учреждения о
внесении изменений в Устав Учреждения;
- предложения Учредителя или директора Учреждения о
создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и
о закрытии его представительств;
-предложения Учредителя или директора Учреждения о
реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
-предложения Учредителя или директора Учреждения об
изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве
оперативного управления;
-предложения директора Учреждения об участии Учреждения
в других юридических лицах, в том числе о внесении
денежных средств и иного имущества в уставный
(складочный) капитал других юридических лиц или передаче
такого имущества иным образом другим юридическим лицам,
в качестве учредителя или участника;
-проект плана финансово-хозяйственной деятельности
Учреждения;
-по представлению директора Учреждения проекты отчетов о
деятельности Учреждения и об использовании его имущества,
об исполнении плана его финансово-хозяйственной
деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность
Учреждения;
-предложения директора Учреждения о совершении сделок по
распоряжению имуществом, которым в соответствии с
федеральным законом Учреждение не вправе распоряжаться
самостоятельно;
-предложения директора Учреждения о совершении крупных
сделок;
- предложения директора Учреждения о совершении сделок, в
совершении которых имеется заинтересованность;
-предложения директора Учреждения о выборе кредитных
организаций, в которых Учреждение может открыть
банковские счета.
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных
методических объединения:
− гуманитарных дисциплин;
− естественно-научных и математических дисциплин;
− объединение педагогов начального образования.

III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН
2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации
обучения в общеобразовательных учреждениях», основными образовательными
программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики,
расписанием занятий.
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация
ФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной
образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО),
10–11 классов – на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы
среднего общего образования (ФК ГОС СОО).
Воспитательная работа
Воспитательная работа в 2018 году была организована в соответствии с планом
воспитательной работы на год по следующим направлениям: гражданскопатриотическое, экологическое, духовно-нравственное, физкультурно-оздоровительное,
социальное (самоуправление), общеинтеллектуальное. Все мероприятия проводились
совместно с учащимися и родителями.
В соответствии с направлениями воспитательной работы были организованы
следующие мероприятия:
1. Акция «Сто добрых дел», «Ветеран живет рядом»,
ветеранам, благотворительные мероприятия).

(помощь пожилым,

2. Месячник защитника Отечества (Митинг, спортивные состязания, конкурсы
рисунков, газет, выставки книг, конкурс чтецов)
3. Общешкольные традиционные мероприятия
(«День Знаний», «День
Учителя», «День самоуправления», «День Матери», «Осенняя ярмарка»,
«Новогодний серпантин», двух дневная игра «Зарница», «Праздничная
программа, посвященная Международному женскому дню», «День здоровья»,
«Последний звонок», «День защиты детей»).
4. Систематически проводились заседания совета обучающихся, выступление
агитбригад – Дружина Юных Пожарных, Юных инспекторов дорожного
движения. В школе работает волонтерский отряд «Волонтер». Участие в
акциях «Бессмертный полк», «Георгиевская лента».
Проведены единые
классные часы и классные часы по плану классного руководителя.
5. Школьными методическими объединениями учителей организованы
предметные недели, где проведены выставки, викторины, конкурсы по
предметам.
6. Профилактические беседы, тренинги, анкетирование учащихся на темы:
«Употребление ПАВ», «Вред сигареты и алкоголя», «Наркомания-болезнь 21
века», «1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом».
7. Организованы беседы с участием
обучающихся всех возрастов.

инспекторов

ПДН,

ГИБДД

для

8. Совместно с родителями в школе проводится: «День здоровья», «Кросс
Нации», «Лыжня России», родительские собрания с приглашением психолога,
инспектора ГИБДД.
В 2018 году школа активно участвовала в международных конкурсахолимпиадах: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «КИТ» ,ОВИО «Наше
наследие», «ЧиП».
Дополнительное образование
Дополнительное образование было организовано по программам следующей
направленности:
− художественное;
− физкультурно-спортивное.
Осуществляли обучение по дополнительному образованию педагоги школы (2
учителя) и педагоги ДЮСШ (2 человека) . В 2018 году в школе вели свою деятельность
4 творческих объединений и спортивных секций. В системе
дополнительного
образования в 2017 году были заняты 5 учеников состоящих на разных формах учета, в
2018 году – один ученик состоящий на разных формах учета.
Занятость в системе дополнительного образования:
88%

45%
43%

41%

86%
2017

84%

39%
2018

82%
80%

0
школа

вне школы

всего
охвачено по
годам

IV. Содержание и качество подготовки

2017
2018

Статистика показателей за 2015–2018 годы
№
п/п

Параметры статистики 2015–2016
учебный
год

2016–2017
учебный
год

2017–2018
учебный
год

1

Количество
детей, 186
обучавшихся на конец
учебного года :

188

182

– начальная школа

86

87

85

– основная школа

87

90

85

– средняя школа

13

11

12

– начальная школа

0

0

1

– основная школа

0

1

1

– средняя школа

0

0

0

– об основном общем 0
образовании

0

0

–
среднем
образовании

0

0

2

3

4

Количество учеников,
оставленных
на
повторное обучение:

Не
аттестата:

получили

общем 0

Окончили школу с
аттестатом
особого
образца:
– в основной школе

1

0

0

– средней школе

1

0

1

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется. Профильного и углубленного
обучения в школе нет.

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний.

Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2018 учебном году.
Класс
ы

Всего
обучся

Из
них
успевают
Кол%
во

Окончили
год
С
%
отметк
ами
«4» и
«5»

Окончили
год
С
%
отме
ткам
и
«5»

38,8
2
3
4
Итого

18
26
21
65

18
26
17
61

100
100
81
93,8

7
10
8
25

38,4
38
38,4

0
3
1
4

0
11,5
4,7
6,15

Не успевают
Всего
Из них н/а
Кол- %
Кол%
во
во

Переведены
условно
Кол%
во

0

0

0

0

0

0

0
4
4

0
19
6,1

0
0
0

0
0
0

0
3
3

0
14,2
4,6

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2018 году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в
2017 году, то можно отметить стабильность количества учащихся, окончивших на «4» и
«5» (в 2017 был 51,4 %, в 2018 –44,6 %)
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования

Кла
ссы

5
6
7
8
9
Ито
го

по показателю «успеваемость» в 2018 году
Не успевают
Из
них Окончили
Окончили
Из них
успевают
год
год
Всего
Всег
н/а
о
С
С
обу
отмет
отме
КолКолКол
ч-ся
%
ками %
ткам %
%
%
во
во
-во
«4» и
и
«5»
«5»
18
18
100
6
33,3
0
0
0
0
0
0
13
13
100
6
46,1
1
7,6 0
0
0
0
11,
18
14
77,7 6
33,3
2
4
22,2 0
0
1
18
18
100
8
44,4
1
5,5 0
0
0
0
18
18
100
2
11,1
1
5,5 0
0
0
0
85

81

95,3

28

32,9

5

5,8

4

4,7

0

0

Переведен
ы
условно
Кол%
во
0
0

0
0

0
0
22,
2
0
0

0

0

4

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2017 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в
2018 году, то можно отметить стабильность количества учащихся, окончивших на « 4-5»
(в 2017г. –39,3 %, в 2018 – 38,8%)

Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10- 11
классов по показателю «успеваемость» в 2018 году

Не успевают
Из
них Окончили
успевают полугодие
Клас
сы

10
11
Итог
о

Все
го
обу
чся

Ко
лво

%

8
4

8
4

100
100

С
отме
ткам
и
%
«4»
и
«5»
6
75
3
75

12

12

100

9

75

Окончили
год

Всего

Смени
Переведе ли
ны
форму
условно
обучен
ия

Из
них
н/а

С
отме
ткам
и
«5»

%

Ко
лво

Ко
% лво

%

Колво

%

%

Ко
лво

0
1

0
25

0
0

0 0
0 0

0
0

0
0

0
0

0
0

0
0

1

8,3 0

0 0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ среднего общего
образования по показателю «успеваемость» в 2018 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в
2017 году, то можно отметить стабильность количества учащихся, окончивших на « 4-5»
(в 2017г. –64,3%, в 2018 – 83,3%)
Результаты государственной итоговой аттестации в 11-х классах по программам
среднего общего образования (за 3 года)

Учебный год

Количество
выпускников

Качество
образования

Количест Выпустились
во
справкой
аттестато
в особого
образца

со

(с
отличием)
2015-2016

6

83,3%

1

0

2016-2017

7

28,5%

1

0

2017-2018

4

100%

1

0

В 2017-2018 учебном году качество образования выпускников школы стабильное.

Выбор 11-классниками предметов на ЕГЭ (за 3 года)

Предметы

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Математика (П)

3

4

1

Физика

1

1

0

Обществознание

5

4

4

Иностранный язык

1

0

0

Информатика

0

0

0

Химия

1

2

0

Биология

1

2

0

История

0

0

4

Литература

1

0

1

География

0

0

0

Выбор предметов на ЕГЭ обусловлен осознанными дальнейшими профессиональными
предпочтениями выпускников. Опыт участия одиннадцатиклассников в ЕГЭ показывает,
что традиционно популярным среди учащихся является экзамен по обществознанию.
Средний балл, полученный выпускниками 11-х классов на ЕГЭ за 3 года
Предмет

2016

2017

2018

Русский язык

68,3

66,7

83,75

Математика (П)

27,66

35,5

56

Математика (Б)

3,66

4,1

5

Физика

32

48

-

Химия

58

35,5

-

Информатика

-

-

-

Биология

68

50

-

Английский язык

60

-

-

Обществознание

54,4

50

69,5

Литература

41,5

-

65

История

-

-

57

Средний балл на уровне школы по таким предметам, как русский язык, математика (П),
математика (Б) стабильно повышается, что подтверждает достаточно высокий уровень
подготовки выпускников.
Наибольший балл, полученный выпускниками 11-х классов на ЕГЭ
Предметы

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Русский язык

83

81

87

Математика(П)

-

62

56

Иностранный язык

60

-

Биология

68

-

Обществознание

60

65

Химия

58

-

История

-

-

84

Литература

-

-

65

93

Результаты сдачи ОГЭ 2018 года
Предмет

Сдавали Сколько
Сколько
Сколько
Сколько
всего
обучающихся обучающихся обучающихся обучающихся
человек получили 100 получили «5» получили «4» получили «3»
баллов

Математика

18

0

2

6

10

Русский язык

18

0

2

4

12

Физика

1

0

0

0

1

География

9

0

1

1

7

Обществознание

6

0

0

0

6

Биология

12

0

0

2

10

Химия

5

0

2

1

2

Информатика

1

0

0

0

1

Литература

1

0

0

1

0

История

1

0

0

0

1

В 2018 году обучающиеся показали хорошие результаты ОГЭ по русскому языку:
качество составило 44,4%.; по химии, качество составило 60%.; по литературе , качество
составило 100%.

Результаты государственной итоговой аттестации в 9-х классах по программам
основного общего образования (за 3 года)

Учебный
год

Всего

Не
допуще
ны
к
ГИА

Щадящ
ий
режим

Окончи
ли
на
«5»

Окончили
на «4» и
«5»

Выпустились со
справкой/получи
ли свидетельство
об образовании

2015-2016

14

0

0

1(7,1%)

5(35,7%)

-

2016-2017

16

2

0

0 (0 %)

6 (37,5%)

0

2017-2018

18

0

0

1(5,5%)

2(11,1%)

0

Обучаю
щихся в
9-х
классах

V. Востребованность выпускников
Основная школа

Средняя школа

Пере
шли в
Все 10-й
го
класс
Школ
ы

Пере
шли в
10-й
класс
друго
й ОО

Поступили
в
профессион
альную ОО

Поступили
Посту
Все
в
пили в
го
профессион
ВУЗ
альную ОО

Пош
ли на
сроч
Устрои
ную
лись на
служ
работу
бу по
приз
ыву

2016

14

4

0

12

6

3

2

1

0

2017

14

6

0

8

7

2

5

0

0

2018

18

6

0

12

4

3

1

0

0

Год
выпу
ска

В 2018 году стабильно число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в
10 классе нашей ОО. Стабильно и число выпускников, поступающих в ВУЗ, по
сравнению с общим количеством выпускников 11-го класса. Данный мониторинг по
разделу «Востребованность выпускников» позволяют сделать вывод о том, что
выпускники Школы успешны, самоопределились по разным профилям.

Оценка результатов внеучебных достижений обучающихся
в 2017-2018 учебном году.
Результаты обучающихся в олимпиадах и НПК.
Показатель

Значение показателя
2016-2017г.г.

2017-2018г.г.

Доля учащихся от общего числа обучающихся, 68 %
участвовавших в интеллектуальных конкурсах
(олимпиадах)

67 %

Количество
победителей
и
призеров 95
интеллектуальных конкурсов (олимпиад) школьного
уровня

89

Количество
победителей
и
интеллектуальных
конкурсов
муниципального уровня

призеров 7
(олимпиад)

21

Количество
победителей
и
интеллектуальных
конкурсов
регионального и областного уровней

призеров 0
(олимпиад)

0

Результаты обучающихся в спортивных соревнованиях
Показатель

Значение показателя
2016-2017г.г.

Доля учащихся от общего числа обучающихся, %
участвовавших в спортивных соревнованиях
Количество победителей и призеров
соревнований муниципального уровня

спортивных

Количество победителей и призеров
соревнований регионального уровня

спортивных

2017-2018г.г.
%

Количество победителей и призеров спортивных
соревнований
Всероссийского и международного
уровней
Результаты обучающихся в творческих конкурсах
Показатель

Значение показателя
2016-2017г.г.

Доля учащихся от общего числа обучающихся, %
участвовавших в творческих конкурсах

2017-2018г.г.
%

Количество победителей и призеров
конкурсов муниципального уровня

творческих

Количество победителей и призеров
творческих
конкурсов регионального и областного уровней
Результаты обучающихся в социально-значимой деятельности.
Показатель

Значение показателя
2016-2017г.г.

Доля учащихся, принимающих участие в школьных %
объединениях, занимающихся социально-значимой
деятельностью (волонтерские отряды, агитбригады и
т.д.)

2017-2018г.г.
%

Количество обучающихся, участвующих в школьном
самоуправлении
Количество
социально-значимых
реализованных в школе

проектов,

VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования .
По итогам оценки качества образования в 2018 году выявлено, что уровень
сформированности метапредметных и личностных результатов - средний.
По результатам анкетирования 2018 года выявлено, что количество родителей,
которые удовлетворены качеством образования в Школе, – 20,31 процента, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 35 процентов.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 01 августа 2018 года.
N п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

182 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования

85 человека

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования

85 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего

12 человек

общего образования

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на
"4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся

72 человек/ 40%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по русскому языку

3,55балла

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по математике

3,38 балла

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
83,75 баллов
класса по русскому языку

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по математике базовый уровень / профильный уровень

19/ 56 балла

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса

0 человек/0%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в общей численности
выпускников 9 класса

0 человек/0%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по русскому
языку, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/0%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/0%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса

0 человек/0%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса

0 человек/0%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием,
в общей численности выпускников 9 класса

1человек/ 5,6%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:

89 человек/48 %

1.19.1

Регионального уровня

0 человек/ 0 %

1.19.2

Федерального уровня

0 человек/0%

1.19.3

Международного уровня

0 человек/0 %

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся

0 человек/0 %

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей численности
учащихся

0 человек/0 %

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/0%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ, в общей
численности учащихся

0 человек/0%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей численности
педагогических работников

15 человека/83%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников

13 человека/ 72 %

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических работников

3 человека/16,7%

1человека/ 25%

132 человек/ 72,5%

18 человека

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
12 человек/ 66,7 %
квалификационная категория в общей численности педагогических
работников, в том числе:

1.29.1

Высшая

2 человек/11%

1.29.2

Первая

10 человек/56 %

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников, педагогический
стаж работы которых составляет:

1.30.1

До 5 лет

2человека/11%

1.30.2

Свыше 30 лет

6 человек/33%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте до 30
лет

4 человека/22%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте от 55
3 человека/17 %
лет

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной 9 человека/50 %
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей
численности
педагогических
и
административнохозяйственных работников

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

3 человека/16,7%

18 человека/ 100%

0,2 единицы

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения библиотечного
фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров

да

2.4.2

С медиатекой

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

182 человек/100%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

19,3 кв.м

32 экземпляра

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют
высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать
стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.

1.6. Качество кадрового обеспечения.

Важнейшим условием обеспечения качества подготовки обучающихся является
профессиональная компетентность педагогических работников, система повышения их
квалификации.
Образовательную
учебно-методическую
деятельность
Школы
обеспечивает квалифицированный педагогический состав, осуществляющий подготовку
по всем учебным дисциплинам.
Педагогический коллектив обладает высоким творческим потенциалом, способен
действовать в условиях модернизации образования, реализации ФГОС, это опытные,
грамотные, владеющие методикой предмета специалисты, педагоги имеет высшую и
первую квалификационные категории. 9 педагогов (50 % от общего количества
педагогических работников) являются выпускниками ОУ разных лет.

№п/п

Показатели

1

Численность педагогов

2018г.

Количество педагогических работников без совместителей
Количество педагогических
совместителей
2

работников

–

18

внешних 1

Уровень образования педагогических и руководящих
работников
Количество штатных педагогических
работников, имеющих степень магистра
Количество штатных педагогических
имеющих высшее профессиональное
образование

и

руководящих 0
работников, 15
педагогическое

Количество штатных педагогических
работников, 0
занимающих должность, не соответствующую направлению
профессионального образования
Количество штатных педагогических
работников, 0
занимающих должность, не соответствующую направлению
профессионального образования, из них: направленных на
переподготовку
3

Уровень квалификации педагогических работников
Количество штатных педагогических
работников, 2
имеющих высшую квалификационную категорию
Количество штатных педагогических
работников, 10
имеющих первую квалификационную категорию

4

Количество штатных педагогических и руководящих
работников, имеющих отраслевые награды
Количество штатных педагогических
и руководящих 3
работников, имеющих отраслевые награды федерального
уровня
Количество штатных педагогических
и руководящих 10
работников, имеющих отраслевые награды регионального
уровня

5

Распределение педагогов по возрасту
Количество штатных руководящих работников в возрасте от 0
55лет
Количество штатных педагогических

работников в 17

возрасте до 55лет

4

Количество штатных педагогических
возрасте до 35 лет

работников в 6

Количество штатных педагогических
возрасте до 30 лет

работников в 5

Распределение педагогов по стажу
Количество штатных педагогических
работников, 0
педагогический стаж работы которых менее 1 года
Количество штатных педагогических
работников, 1
педагогический стаж работы которых не более 2 лет
Количество штатных педагогических
работников, 0
педагогический стаж работы которых не более 3 лет
Количество штатных педагогических
работников, 0
педагогический стаж работы которых не более 4 лет
Количество штатных педагогических
работников, 0
педагогический стаж работы которых не более 5 лет
Количество штатных педагогических
работников, 7
педагогический стаж работы которых свыше 30 лет

Кадровое обеспечение реализации внеучебной деятельности.

Показатель

Значение показателя
2017г.

2018г.

Количество
штатных
педагогических
работников, 7
подготовивших победителей и призеров конкурсов,
олимпиад муниципального уровня

7

Количество
штатных
педагогических
работников, 1
подготовивших
участников
регионального
этапа
олимпиады

0

Профессиональное развитие и повышение квалификации педагогических работников.
Непрерывность профессионального развития педагогических работников Школы
обеспечивается графиком освоения работниками школы дополнительных профессиональных
образовательных программ, не реже,
чем каждые три года. Кроме этого, педагоги
систематически повышают свою квалификацию, участвуя в профессиональных конкурсах
различного уровня, организуя работу мастер – классов муниципального уровня, разработку
разноплановых проектов, участвуя в работе семинаров и других мероприятиях, организуемых в

муниципалитете. Все это способствует обеспечению реализации образовательной программы
Школы на оптимальном уровне.
Работая в единой команде, педагоги Школы


обеспечивают многообразие организационно-учебных и внеучебных форм освоения программы
(уроки, занятия, тренинги, практики, конкурсы, выставки, соревнования, презентации и пр.);



способствуют освоению обучающимися разными видами деятельности и создают условия для
формирования системы УУД, превращения их в средство решения учебных задач;



побуждают и поддерживают детские инициативы, направленные на поиск средств и способов
достижения учебных целей; организуют усвоение знаний посредством коллективных форм
учебной работы; осуществляют функции контроля и оценки, постепенно передавая их ученикам;



создают условия для продуктивной творческой деятельности обучающихся (совместно ставят
творческие задачи и способствуют возникновению у учеников их собственных замыслов);



обеспечивают презентацию и социальную оценку результатов творчества учеников через
выставки, конкурсы, фестивали и т. п.;



обеспечивают пространство для социальных практик школьников и приобщения их к общественно
значимым делам.
Для решения вопросов профессионального развития педагогических работников в Школе
сформирован перспективный план повышения квалификации управленческих и педагогических
кадров. Ожидаемый результат повышения квалификации — профессиональная готовность
работников образования к реализации требований ФГОС.
Курсовая подготовка
Все педагогические и руководящие работники прошли курсовую подготовку за последние
3 года и получили удостоверение о прохождении курсовой подготовки.
Повышение квалификации педагогических работников осуществляется на постоянной
основе силами образовательного учреждения
через такие формы, как курсовая система
обучения педагогов, в конференциях, в текущих обучающих семинарах по отдельным
направлениям ООП, дистанционное образование, участие в различных педагогических проектах,
обобщение и публикация опыта своей работы.

Повышение квалификации педагогических и руководящих работников за 2016-2018 г

№
п/п

ФИО учителя
1.

Ермилова
Галина
Федоровна

2016-2017 г
-«Технология
проблемного
обучения в условиях реализации
ФГОС»
-«Формирование УУД» -36 ч.
Свидетельство
Центр
развития
Молодёжи. Г. Екатеринбург.
-Коррекционная
работа
с
обучающимися в условиях введения
государственных образовательных
стандартов общего образования:
содержание
и
организация(

Курсы (название, сроки)
2017-2018
-«Подготовка экспертов устного
собеседования в 9 классе»-16 ч. №
2904
-«Методика преподавания курса
ОРК и СЭ» -16 ч. № У 0032/18
ИРО

2018-2019 (план)
- «Подходы к созданию системы
оценки образовательных
достижений(планируемых
результатов) обучающихся в условиях
ФГОС» - 24 ч. №15, НОЧУ ДПО
«Уральский центр подготовки
кадров»

обучение
с
использованием
дистанционных
образовательных
технологий) -108 ч. №35/4
- - НЧОУ ДПО «УМЦ профсоюзов
Свердловской области». Обучение
навыкам оказания первой помощи
(16 часов);

2.

Никонова
Елена
Григорьевна

-«Методические
вопросы
подготовки
обучающихся
к
написанию
сочинения(
ОГЭ,
итоговое сочинение в 11 классе,
ЕГЭ) 24 часа ИРО Рег. № 277
-«Организация
инклюзивного
образования в образовательной
организации в соответствии с
ФГОС»-72час. №5417 о повышении
квалификации ООО «АИСТ» УЦ
«Всеобуч»

-- НЧОУ ДПО «УМЦ профсоюзов
Свердловской области». Обучение
навыкам оказания первой помощи
(16 часов);

План.

3.

Харлова
Ольга
Николаевна

«Коррекционная
работа
с
обучающимися в условиях введения
федеральных
государственных
образовательных стандартов общего
образования;
содержание
и
организация
(
обучение
с
использованием
дистанционных
образовательных технологий)» - 108
час.№ 13520
-- НЧОУ ДПО «УМЦ профсоюзов
Свердловской области». Обучение
навыкам оказания первой помощи
(16 часов);

-«Роль
образовательной
организации
в
системе
профилактики
жестокого
обращения в отношении детей» -24
ч. № 3475

План.

4.

Щербакова
Елена
Ивановна

-«Организация
инклюзивного
образования в образовательной
организации в соответствии с
ФГОС»-72час. №5431 о повышении
квалификации ООО «АИСТ» УЦ
«Всеобуч»

- НЧОУ ДПО «УМЦ профсоюзов
Свердловской области». Обучение
навыкам оказания первой помощи
(16 часов);

- «Подходы к созданию системы
оценки образовательных
достижений(планируемых
результатов) обучающихся в условиях
ФГОС» - 24 ч. № 16, НОЧУ ДПО
«Уральский центр подготовки кадров»

5.

Исакова
Татьяна
Александровна

- НЧОУ ДПО «УМЦ профсоюзов
Свердловской области». Обучение
навыкам оказания первой помощи
(16 часов);

-«Организация
инклюзивного
образования
детей
с
ограниченными
возможностями
здоровья в общеобразовательных
организациях»-72ч. №1837 ИРО

План.

6.

Никонова
Светлана
Евгеньевна

--«Подготовка организаторов ЕГЭ,
ОГЭ» Вариативный модуль № 4 для
руководителей ППЭ- 24 ч. №86 ИРО
-«Подготовка
педагогической
команды
образовательной
организации к работе в условиях
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» 72 ч. № 662402 113222
-Традиции
и
новации
в
преподавании химии 72 ч. 2016 г
ООО
«Центр
онлайн-обучения
Нетология-групп

-«Особенности
организации
деятельности
специалистов,
привлекаемых для осуществления
всестороннего
анализа
проф.
Деятельности пед. работников»24ч., № 1250 Камышловский пед.
колледж
-«Обучение навыкам оказания
первой помощи» НЧОУ ДПО «
Учебно-методический
центр
профсоюзов Свердловской области
г 16 ч. № 0001509/17

-«Управленческие технологии
внедрения профессионального
стандарта педагога в практику
деятельности образовательной
организации» -24 час.№ 14591 ГАОУ
ДПО «ИРО»

7.

Киселева
Наталья
Александровна

- «Подготовка организаторов ОГЭ,
ЕГЭ» ИРО -20 ч
- Работа с одаренными детьми на
уроках биологии 72 ч ООО «Центр
онлайн-обучения»
-«Организация
инклюзивного

- «Современные тенденции в
обучении иностранному языку в
условиях внедрения ФГОС нового
поколения», 108 час.,
-«Организация
выявления и

образования в образовательной
организации в соответствии с
ФГОС» - 72 час,
№ 6522 УЦ
«Всеобуч» ООО «АИСТ» г. Н.
Тагил

сопровождения детей склонных к
суицидальному поведению», 24 ч.
№ 12046, ИРО
- Подготовка организаторов в
аудитории ППЭ в основной период
-- НЧОУ ДПО «УМЦ профсоюзов
Свердловской области». Обучение
навыкам оказания первой помощи
(16 часов);

Магда
Евгения
Семеновна

-«Программе ОТ для
руководителей»-40 час. НОУ УМЦ
ПСО № 62/16 от
-«Программе ПБ для
руководителей»-40 час. НОУ УМЦ
ПСО № 42/16 от
-«Организация инклюзивного
образования в образовательной
организации в соответствии с
ФГОС»-72час. №5444 о повышении
квалификации ООО «АИСТ» УЦ
«Всеобуч»
-НЧОУ ДПО «УМЦ профсоюзов
Свердловской области». Обучение
навыкам оказания первой помощи
(16 часов)

-«Профилактика детского
дорожно- транспортного
травматизма в условиях
образовательной организации» -16
час. ИРО

Комарова
Татьяна
Юрьевна

-«Проблемы
школьного
математического образования
с
позиции требования ФГОС ООО»108час № 03692
ФГАО ВО
«РГППУ»

-«Обучение навыкам оказания
первой помощи» -16ч. НЧОУ «№
0001361/17 от15.06.2017г
-«Организация
инклюзивного
образования
детей
с
ограниченными
возможностями
здоровья в общеобразовательных
организациях»-72ч. №1839 ИРО

Семида
Гольшат
Мансуровна

- НЧОУ ДПО «УМЦ профсоюзов
Свердловской области». Обучение
навыкам оказания первой помощи
(16 часов);

-«Содержание
работы
методического
объединения
учителей
истории
и
обществознания. Экономики и
права в контексте результатов
ИА»-8ч, ИРО
-«Организация
инклюзивного
образования
детей
с
ограниченными
возможностями
здоровья в общеобразовательных
организациях»-72ч. №1846 ИРО

-«Подходы к созданию системы
оценки образовательных достижений
(планируемых
результатов)
в
условиях ФГОС» - 24 часа ,№17
НОЧУ ДПО «Уральский центр
подготовки кадров»

Борисихина
Лариса
Риммовна

-«Реализация требований Историкокультурного стандарта в
современных учебниках истории» 8
ч.
-«Организация инклюзивного
образования в образовательной
организации в соответствии с
ФГОС» - 72 час,
№ 6535 УЦ
«Всеобуч» ООО «АИСТ» г. Н.
Тагил

- «Организация инклюзивного
образования в образовательной
организации в соответствии с
ФГОС» №651
-«Обучение навыкам оказания
первой помощи» 16ч. №
0001513/17

- «Подходы к созданию системы
оценки образовательных
достижений(планируемых
результатов) обучающихся в условиях
ФГОС» - 24 ч. №14, НОЧУ ДПО
«Уральский центр подготовки
кадров»
-«Подготовка обучающихся к
выполнению заданий части II ЕГЭ по
истории» -24 час. № 4848. ГБОУ ДПО
СО ИРО

9.

Одинцова
Екатерина
Николаевна

-"Обучение
навыкам
оказания
первой
помощи"
-16
часов.
№0001363

«Готовим 11 класс к ВПР по
английском
языку:
лексикограмматические
задания»
№0A5B93AF2C7875E5AB3036BD
B2A5EA3D от 6.02.2018г
-"Организация
инклюзивного
образования
детей
с
ограниченными
возможностями
здоровья в общеобразовательных
организациях" - 24часа. №1842
ГБОУ ДПО СО "ИРО

10.

Ширинкина

-«Обучение

8.

навыкам

оказания

-«Медиация

в

образовательной

-«Управленческие технологии
внедрения профессионального
стандарта педагога в практику
деятельности образовательной
организации» -24 час.№ 14588 ГАОУ
ДПО «ИРО»

План

Ольга
Александровна

первой помощи» № 0001360 НЧОУ
ДПО УМЦ
-«Организация
инклюзивного
образования в
образовательной организации в
соответствии с ФГОС» - 72 час,
№ 6536 УЦ «Всеобуч» ООО
«АИСТ» г. Н. Тагил

организации: теория и современная
практика» -24 ч.№ 15857 .«ИРО»
-«Подготовка экспертов устного
собеседования в 9 классе». 16 ч.,
№ 2929, ИРО

11.

Овсянников
Антон
Васильевич

- НЧОУ ДПО «УМЦ профсоюзов
Свердловской области». Обучение
навыкам оказания первой помощи
(16 часов);

-Всероссийский
семинар
повышения квалификации судей
соревнований по спортивному
туризму», 24 ч.
-«Организация
туристскокраеведческой
деятельности
обучающихся
в
современных
условиях», 16 ч.
-«Подготовка спортивных судей
главной судейской коллегии и
судейских бригад физкультурных
и спортивных мероприятий ВФСК
ГТО», 108 ч.

12.

Ермаков
Максим
Аркадьевич

-«Организация
инклюзивного образования в
образовательной организации в
соответствии с ФГОС» - 72 час,
№ 6512 УЦ «Всеобуч» ООО
«АИСТ» г. Н. Тагил

-«Современные методы и
формы организации занятий
по адаптивной физической
культуре»-72 час. № 876
ГБПОУ СО
-«Методическое
сопровождение организации
спортивной подготовки», 120 ч

План

- НЧОУ ДПО «УМЦ профсоюзов
Свердловской области». Обучение
навыкам оказания первой помощи
(16 часов);
13.

Латникова
Ирина
Васильевна

-«Организация
инклюзивного образования в
образовательной организации в
соответствии с ФГОС» - 72 час, №
6526 УЦ «Всеобуч» ООО «АИСТ» г.
Н. Тагил

- НЧОУ ДПО «УМЦ профсоюзов
Свердловской области». Обучение
навыкам оказания первой помощи
(16 часов);

- «Художественная обработка
текстиля как форма художественно эстетической деятельности детей в
контексте ФГОС»-72ч. № 07094
НТГПИ « РГППУ»

14.

Упорова
Наталья
Николаевна

-«Обучение
навыкам
оказания
первой
помощи»
16
час
№0001514/17 15.09.17 НЧОУ ДПО
-«Методические
вопросы
подготовки обучающихся к ЕГЭ по
литературе» - 24 час. № 12561, ИРО

- «Подготовка экспертов
территориальных представительств
региональных предметных
комиссий»-24 ч. № 5012 ИРО

Упоров
Максим
Геннадьевич

«Основы техники водного туризма»
- 24 час МБУДО

-«Декабрьское сочинение 2017.
Методика подготовки» - 8 ч. РУЦ
«Формула роста»
-«Подготовка учителя – эксперта
для проведения итогового устного
собеседования по русскому языку
выпускников основной школы» 16 ч. № 05988 НТГСПИ ФГАОУ
ВО «РГППУ»
-«Профилактика детского
дорожно-транспортного
травматизма в условиях
образовательной организации» 16час №7165 03.03.17 ООО
«АИСТ»УЦ «Всеобуч»
-«Организация инклюзивного
образования детей с
ограниченными возможностями
здоровья в общеобразовательных
организациях»-72ч. №1849 ИРО
-Обучение навыкам оказания
первой помощи.

Бунькова
Лариса
Юрьевна

-«Естественнонаучное образование
в современной школе: особенности
содержания и новые
методологические подходы в
соответствии ФГОС ООО)»-108 ч.
№ 03730 с ФГАОУ ВО «РГППУ»
-Обучение навыкам оказания первой
помощи.

- «Актуальные аспекты обучения
астрономии в школе»-36ч.
№ 11513 ООО «АИСТ»УЦ
«Всеобуч»
-«Организация инклюзивного
образования детей с
ограниченными возможностями
здоровья в общеобразовательных

организациях»-72ч. №1826 ИРО
«Подготовка экспертов
территориальных
представительств региональных
предметных комиссий» обучение с
использованием дистанционных
образовательных технологий, 24
час.№ 7764 ГАОУ ДПО СО «ИРО»

Курсовая подготовка пройдена учителями в необходимые сроки. У всех учителей НОО и
ООО пройдены курсы повышения квалификации по работе с учащимися с ОВЗ. В последующий
период необходимо спланировать курсовую подготовку по программам правового
регулирования среднего общего образования в контексте нового законодательства, введения
ФГОС среднего общего образования.
Аттестация педагогических работников.
Аттестация учителей – составная часть повышения мастерства учителя. Она предполагает
повышение профессионализма, развитие творческой активности, стимулирование деятельности,
дифференцированную оценку результатов педагогического труда. В Школе были созданы
необходимые условия для проведения аттестации: своевременно изданы распорядительные
документы, определены сроки прохождения аттестации для каждого аттестуемого. Оформлен
стенд по аттестации, в котором помещены все основные информационные материалы,
необходимые аттестуемым педагогам во время прохождения аттестации, разработана
нормативно - правовая база для прохождения аттестации педагогических работников на
соответствие занимаемой должности.
Аттестация педагогических работников проходила в соответствии с планом работы Школы
по подготовке и проведению аттестации педагогических работников в 2018 году.
Все педагогические работники своевременно были ознакомлены с пакетом документов по
аттестации, процедурой и сроками всех этапов аттестации.
Во время аттестационного периода до сведения аттестующихся своевременно доводились
изменения и дополнения в порядке процедуры аттестации. Вся информация освещалась в уголке
по аттестации, на оперативном совещании учителей, при собеседовании с аттестующимися. Все
педагоги проходили аттестацию по утвержденному графику, составленному на основании
индивидуальных графиков прохождения аттестации.
Педагогическим работникам, были созданы условия для подготовки и написанию
аналитического отчета. Даны индивидуальные консультации.
Учителя, аттестующиеся в следующем аттестационном периоде, присутствовали на защите,
ознакомились с материалами, предложенными аттестующимися, процедурой проведения
защиты, оформлением отчета, что явилось формой обучения, активной консультацией.
Аттестации педагогического работника предшествует экспертиза его профессиональной
деятельности и ее результатов на диагностической основе и самооценка аттестующимся
работником результатов личной профессиональной деятельности.
С этой целью администрация Школы в межаттестационный период осуществляет:
- плановое посещение урочных и внеурочных учебных, воспитательных и развивающих занятий
аттестуемого работника с обучающимися;

- анализ результатов профессиональной педагогической деятельности;
- оценку качества реализации предметов, должностных обязанностей через систему школьной
оценки качества образования, мониторинг качества освоения обучающимися образовательных
программ, мониторинг социализации обучающихся, промежуточную, итоговую и
государственную итоговую аттестацию, по итогам контрольных работ в межаттестационный
период.
Документы всех аттестующихся педагогов были представлены в полном объёме для
экспертных комиссий с целью осуществления всестороннего анализа результатов их
профессиональной деятельности и подготовки соответствующего экспертного заключения.
Все это позволило педагогам успешно пройти процедуру аттестации.
В 2018 году аттестацию прошли 4 педагога. (2 педагога на ВКК, 1 педагог на I КК, и 1
педагог на соответствие занимаемой должности). Все педагоги аттестовались на заявленную
категорию.

Статистическая информация по результатам аттестации
педагогических работников МОУ «Коптеловская СОШ» в 2018 году
Сведения о педагогических работниках образовательных организаций, аттестованных в 2018 год

Стаж
педагогической
деятельности

Количество
Количество педагогических работников, Количество
педагогических прошедших аттестацию в 2018 году на:
несостоявшихся
работников,
процедур
в
2018году
прошедших
аттестацию в
(*указать
2018 году
причины)
1КК

6-10

ВКК

1

соответствие
занимаемой
должности

1

0

1

0

11-15
16-20
21-30

1

30 и более

2

Всего:

4

1
2
1

2

Выводы: анализ проведения аттестации в 2018 году показал, что аттестация педагогических
кадров в МОУ «Коптеловская СОШ» прошла в установленные сроки и в соответствии с
нормативными документами, регламентирующими и обеспечивающими аттестацию
педагогических работников. В школе
созданы условия, стабильно обеспечивающие
качественную системную организацию и проведение аттестации педагогических работников.
Этому способствовала спланированная работа по сопровождению педагогов в
межаттестационный период, повышение квалификации педагогов и заинтересованность
аттестующихся в результатах своей педагогической деятельности.
Остается актуальной деятельность по подготовке к аттестации и повышению квалификации
педагогических работников через привлечение педагогов к участию в форумах, семинарах,
круглых столах, заочных конкурсах, конференциях, в которых педагоги могут обобщить
результаты деятельности в межаттестационный период и найти новые направления собственного
профессионального развития.

Участие педагогов Школы в деятельности МКОУДПО Информационно методический центр.
Один педагог Школы возглавляет муниципальное методическое объединение учителейпредметников: ММО «Истории, обществознания, права и экономики» .

Экспертная деятельность педагогов Школы.
Благодаря курсовой подготовке и большому опыту педагогической деятельности ежегодно
педагоги школы являются экспертами в различных комиссиях:
- 3 педагога входят в состав муниципальных предметных подкомиссий ГЭК МОПО СО при
проведении государственной итоговой аттестации выпускников основного общего образования.
- 4 педагога являются членами жюри творческих конкурсов;
-8 педагогов являются членами жюри школьного и муниципального этапа Всероссийской
олимпиады школьников;
- 3 педагога являются членами жюри спортивных и туристических соревнований.
Анализ кадрового обеспечения образовательного процесса школы позволяет сделать
заключение о наличии высокого уровня профессионализма и творческого потенциала
педагогического коллектива, готовности к реализации образовательной программы.
Данные мониторинга по разделу «Качество кадрового обеспечения» позволяют сделать
вывод о том, что кадровая ситуация в образовательном учреждении стабильная, о чем говорит
отсутствие вакансий. Образовательный уровень педагогов высокий. По стажу работы,
квалификации коллектив характеризуется как опытный. Это является основой для создания и
передачи коллективных традиций. Позитивная динамика уровня повышения педагогической
квалификации через обучение на курсах ПК позволяет сделать вывод о том, что работа по
совершенствованию кадровой структуры реализуется успешно. 100% педагогов регулярно
повышают уровень своей профессиональной квалификации; 100% педагогов активно вовлекают
во внеурочную деятельность, а также в олимпиадное движение своих обучающихся. Экспертиза
результатов профессиональной деятельности педагогических работников свидетельствует о том,
что большинство аттестованных педагогов владеют современными технологиями обучения и

воспитания и используют их в учебном процессе, участвуют в инновационных процессах,
внедряемых в школе, имеют высокие результаты обучения, активно распространяют свой опыт
через участие в семинарах, проведение открытых уроков, печатные работы.

3) Финансово-хозяйственная деятельность.
Объём финансирования МОУ «Коптеловская СОШ» за 2018 год составил 28 875 000руб.
В настоящее время в школе создана удовлетворительная материально- техническая база, обновляемая
за счет бюджетных и внебюджетных средств, есть все необходимое для осуществления учебновоспитательного процесса.
Обновление учебно-материальной базы учреждения производится в соответствии с требованиями к
реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.
В 2018 году школа вошла в программу «По обеспечению мероприятий по оборудованию спортивных
площадок в общеобразовательных организациях», из областного бюджета были выделены средства в
сумме-7 549 189 т. р. и из муниципального бюджета – 7 399 900т.р.
Стадион представляет из себя открытую площадку с резиновым покрытием, беговыми дорожками,
площадкой для сдачи норм» Готов к труду и обороне», прыжковую яму, а также сектор для метания мяча
(в зимний период стадион заливается , в осенне-летний период на нем можно заниматься футболом,
волейболом и баскетболом). Обновлён спортивный инвентарь: приобретены мячи волейбольные и
баскетбольные, 9 комплектов лыж и лыжных ботинок.
В 2018 году развитие инфраструктуры школы в части материальной – технической составляющей
ориентировано на доукомплектацию кабинетов необходимой техникой -приобретен 1 компьютер и
1мультимедиапроектор,существенно пополнился фонда библиотеки школы учебной литературой на
сумму 125 729 руб.
Приобретены учебно-наглядные пособия в кабинеты русского языка и биологии. Доля учебных кабинетов,
оснащенных мультимедиа-средствами, интерактивными досками, использующимися в образовательном
процессе, составляет 86 %.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».