ОТЧЕТ о результатах самообследования МОУ Коптеловская СОШ за 2019год

Аналитическая часть
I.
Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной Муниципальное
общеобразовательное учреждение
организации
«Коптеловская средняя общеобразовательная школа»
Руководитель
Магда Евгения Семеновна
624670 Свердловская область, Алапаевский район, село
Адрес организации
Коптелово, улица Красных Орлов,52
(34346) 73319
Телефон, факс
koptelovo_scool@mail.ru
Адрес электронной почты
Муниципальное образование Алапаевское
Учредитель
1985 год
Дата создания
рег.№16346, серия66 №003934 от 16.07.2012г
Лицензия
срок действия - бессрочно
Свидетельство
о рег. № 8714, серия 66 А01 № 00024502 от 23.09.2015г.
государственной аккредитации
срок действия -до 12.12.2023 г.
МОУ «Коптеловская СОШ» (далее – Школа) расположена в 25км. от районного
центра г. Алапаевск.
Школу посещают дети из 6-ти близлежащих сел и деревень: с. Ялунинское, д.
Никонова, д. Ермаки, д. Таборы, д. Исакова, пос. ст. Коптелово.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Школа
реализует программы профессионального обучения, программы дополнительного
образования детей и взрослых.
II. Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа
Директор

Педагогический совет

Функции
Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой
Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений

Общее
работников

собрание Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Наблюдательный Совет
Рассматривает вопросы и дает рекомендации по следующим
вопросам:
- предложения Учредителя или директора Учреждения о
внесении изменений в Устав Учреждения;
- предложения Учредителя или директора Учреждения о
создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о
закрытии его представительств;
-предложения Учредителя или директора Учреждения о
реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
-предложения Учредителя или директора Учреждения об
изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве
оперативного управления;
-предложения директора Учреждения об участии Учреждения в
других юридических лицах, в том числе о внесении денежных
средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал
других юридических лиц или передаче такого имущества иным
образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или
участника;
-проект плана финансово-хозяйственной деятельности
Учреждения;
-по представлению директора Учреждения проекты отчетов о
деятельности Учреждения и об использовании его имущества,
об исполнении плана его финансово-хозяйственной
деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
-предложения директора Учреждения о совершении сделок по
распоряжению имуществом, которым в соответствии с
федеральным законом Учреждение не вправе распоряжаться
самостоятельно;
-предложения директора Учреждения о совершении крупных
сделок;
- предложения директора Учреждения о совершении сделок, в
совершении которых имеется заинтересованность;
-предложения директора Учреждения о выборе кредитных
организаций, в которых Учреждение может открыть банковские
счета.
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных
методических объединения:
− гуманитарных дисциплин;
− естественно-научных и математических дисциплин;

− объединение педагогов начального образования.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действует Совет обучающихся и Совет
родителей.
По итогам 2019года система управления Школой оценивается как эффективная.
Позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН
2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации
обучения в общеобразовательных учреждениях», основными образовательными
программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики,
расписанием занятий.
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС
НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной
программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11 классов – на
2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего
образования (ФК ГОС СОО).
Воспитательная работа в 2019 году была организована в соответствии с планом
воспитательной работы на год по следующим направлениям: гражданско-патриотическое,
экологическое, духовно-нравственное, физкультурно-оздоровительное, трудовое. Все
мероприятия проводились совместно с учащимися и родителями.
Одним из приоритетных направлений воспитательной работы является гражданскопатриотическое. Работа по этому направлению ведется согласно плану воспитательной
работы школы и планам работы классных руководителей. Для реализации данного
направления были поставлены следующие задачи:
 воспитание личности гражданина-патриота Родины, способного встать на защиту
государственных интересов страны;
 воспитание чувства принадлежности, любви к месту рождения и проживания, к своей
школе.
В рамках данного направления обучающиеся школы участвовали во всероссийских
акциях («Мы помним тебя, Беслан!», «Бессмертный полк», «Георгиевская ленточка»,
«Памятник», «Подарок ветерану» и др.), посещали музеи, участвовали в общешкольных и
классных мероприятиях, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях, военнопатриотической игре «Зарница».
Умение строить социальные связи воспитывается через систему специально
разработанных мероприятий, направленных на включение обучающихся в
социокультурную практику посредством участия в конкурсных образовательных
мероприятиях. Так, в 2019 году учащиеся школы продолжили сотрудничество с Центром
работы с молодежью «Идея» и приняли участие в VI Всероссийском конкурсе «Салют,
Победа», предоставив работы по всем номинациям конкурса: «Особо тяжкий случай»видео стихотворение «Враги сожгли родную хату» , «Война в судьбе моей семьи»,

видеоролик «Наши земляки на полях сражений ». Так же приняли участие
в Международной акции «Блокада Ленинграда глазами современных детей».
Не менее важное направление воспитательной работы физкультурнооздоровительное, которое осуществлялось по нескольким направлениям:
 спортивная работа (спортивные соревнования, работа спортивных секций,
походы);
 информационно—профилактическая работа (лекции школьного медицинского
работника, классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия,
направленные на пропаганду здорового образа жизни, агитбригады отряда
волонтеров, тематические дни профилактики, оформление стендов, выпуск
бюллетеней и листовок)
Наиболее запоминающимися в 2019 году были общешкольные мероприятия по
формированию здорового образа жизни: День здоровья, День борьбы со СПиДом, акция
«Будущее в моих руках, проведенная в рамках Дня трезвости. С 2019 года наша школа
присоединилась к общероссийской общественной организации «Общее дело», которая
занимается профилактикой алкоголизма, табакокурения и наркомании в молодежной
среде, а также укреплением морально-нравственных ценностей и популяризацией
здорового образа жизни в российском обществе. На классных часах ученики смотрели
видеоролики и мультфильмы, предоставленные организацией «Общее дело», с
последующим обсуждением и выполнением заданий.
В течение года проводилось много спортивных соревнований, таких, как: кросс «Золотая
осень», кросс нации, лыжные гонки и эстафеты, соревнования по баскетболу, волейболу,
теннису, веселые старты, соревнования по футболу, стрельбе, дартсу. Традиционными
стали соревнования, в которых принимают участие родители, учителя и школьники. Это
соревнования, проводимые в День матери с мамами и 23 февраля с папами, дедушками и
старшими братьями.
Спортсмены нашей школы принимали участие и в муниципальных спортивных
соревнованиях (см. таблицу)
Таблица участия в муниципальных спортивных соревнованиях:
мероприятие
Соревнования по кроссу «Золотая осень»
первенство МО Алапаевское по лыжной эстафете
Первенство МО Алапаевское по ОФП среди учащихся
СОШ 7 классов

Место
6
7

легкоатлетическое многоборье «Шиповка юных» среди
учащихся СОШ

Команды 2006-2007г.р.
Девочки: 6 (7, 14, 28)

«Футбольная страна- 2018»

8

Волейбол

Мальчики: 3
Девочки: 3

6

В спортивных секциях занимались 60 учащихся, что составляет 30% от общего
количества учащихся.
Помимо спортивных соревнований, ученики сходили в однодневные и многодневные
походы, а также участвовали в зимнем и осеннем муниципальных турслетах.
Организация дополнительного образования
В 2019 году МОУ «Коптеловская СОШ» перешла на систему персонифицированного
финансирования дополнительного образования (ПФДО). 175 обучающихся получили
сертификаты ПФДО. Из них 68 обучающихся занимались по программам
дополнительного образования на базе школы следующих направлений:
социально - педагогическое (4 программы):
1. Волонтер
2. Дружина юных пожарных
3. Юные инспектора дорожного движения
4. Юный эколог
техническое (2 программы):
1. LEGO конструирование
2. Робототехника
В кружках и секциях других учреждений дополнительного образования: 86 обучающихся.
Занятость учащихся МОУ "Коптеловская СОШ" в
дополнительном образовании по направлениям деятельности

количество уч-ся, занятых в
кружках творческой
напрвленности
количество уч-ся, занятых в
кружках технической
направленности
количество уч-ся, занятых в
кружках социальнопедагогической
направленности

IV. Содержание и качество подготовки
Статистика показателей за 2017–2019 годы
№
п/п

Параметры статистики

1

Количество
детей, 188
обучавшихся на конец
учебного года :

182

184

– начальная школа

87

85

82

– основная школа

90

85

89

– средняя школа

11

12

13

2016–2017
2017–2018
2018–2019
учебный год учебный год учебный год

Количество учеников,
оставленных
на
повторное обучение:

2

– начальная школа

0

1

3(2по
заключению
МППК в 1
класс)

– основная школа

1

1

2

– средняя школа

0

0

0

– об основном общем 0
образовании

0

1

–
среднем
образовании

0

0

Не получили аттестата:

3

общем 0

Окончили школу с
аттестатом
особого
образца:

4

– в основной школе

0

0

0

– средней школе

0

1

0

Приведенная статистика показывает, что наблюдается снижение успешного освоения
основных образовательных программ. По заключению МППК 2 обучающихся с согласия
родителей (законных представителей) оставлены на повторное обучение в 1 классе по
адаптированным основным образовательным программам начального общего образования
ЗПР Вариант 7.2 и ТНР. Один обучающийся 9 класса не прошел ГИА по образовательным
программам основного общего образования и получил справку об образовании.
Профильного и углубленного обучения в школе нет. Возможно, будет введено
углубленное изучение некоторых предметов по ФГОС СОО с 1 сентября 2020 года.
В 2018-2019 году:
- Обучающихся с ОВЗ не было.
-Детей-инвалидов- 2человека.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний.
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2019 учебном году.
Классы

2
3
4
Итого

Всего
обучся

18
19
26
63

Из них
успевают
Кол-во
%

18
19
25
62

100
100
96,1
98,4

Окончили год

Окончили год

С
отметка
ми «4»
и «5»

%

С
отмет
ками
«5»

%

6
6
15
27

33,3
31,6
57,7
42,8

4
0
0
4

22,2
0
0
6,3

Не успевают
Всего
Из них н/а
Кол%
Кол-во
%
во

0
0
1
1

0
0
3,9
1,6

0
0
0
0

0
0
0
0

Переведены
условно
Кол-во
%

0
0
0
0

0
0
0
0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2019 году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в
2018 году, то можно отметить стабильность количества учащихся, окончивших на «4» и
«5» от общего числа обучающихся (в 2017 был 51,4 %, в 2018 – 44,6 %, в 2019 году49,2 %)
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования

Кла
ссы

5
6
7
8
9
Ито
го

по показателю «успеваемость» в 2019 году
Не успевают
Из
них Окончили
Окончили
Из них
успевают
год
год
Всего
Всег
н/а
о
С
С
обуч
отмет
отме
КолКолКол
-ся
%
ками %
ткам %
%
%
во
во
-во
«4» и
и
«5»
«5»
19
17
89,5 7
36,8
1
5,3 2
10,5 0
0
18
17
94,4 7
38,8
0
0
1
5,6
0
0
14
14
100
6
42,8
0
0
0
0
0
0
19
19
100
5
26,3
1
5,3 0
0
0
0
19
19
100
8
42,1
0
0
0
0
0
0
89

86

96,6

33

37,0

2

2,2

3

3,3

0

0

Переведен
ы
условно
Ко
л- %
во
2
1
0
0
0

11,7
5,5
0
0
0

3

3,3

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2019 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в
2018 году, то можно отметить стабильность количества учащихся, окончивших на « 4-5»
(в 2018г. –38,8 %, в 2019 – 39,3%)
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10- 11
классов по показателю «успеваемость» в 2019 году
Не успевают
Сменил
Переведе
и
Из них
Окончили
Окончили
Из
ны
форму
успевают полугодие
год
Всего
них
условно обучен
н/а
ия
Все
Клас го
С
сы
обу
отме
С
ч-ся Ко
ткам
Ко
Ко
Ко
отмет
Колл%
и
%
%
л- % л- %
% % лками
во
во
«4»
во
во
во
«5»
и
«5»
10
7
7
100
1
14,3
1
0 0 0
0
0 0
0
14,3 0
11
6
6
100
3
50
1
0 0 0
0
0 0
0
16,6 0
Итого
13 13 100
4
30,7
2
0 0 0
0
0 0
0
15,4 0
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ среднего общего
образования по показателю «успеваемость» в 2019 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в

2018 году, то можно отметить значительное снижение количества учащихся, окончивших
на « 4-5» (в 2018г. –83,3%. в 2019 – 46,1%).
В 2019году учащиеся 11 класса успешно прошли итоговое сочинение по русскому языку.
По итогам испытания все получили «зачет» и были допущены до государственной
итоговой аттестации.
Результаты государственной итоговой аттестации в 11-х классах по программам
среднего общего образования (за 3 года)
Учебный год

Количество
выпускников

Качество
образования

Количество
аттестатов
особого
образца(с
отличием)

Окончили школу
со справкой

2016-2017

7

28,5%

1

0

2017-2018

4

100%

1

0

2018-2019

6

66,6

0

0

Выбор 11-классниками предметов на ЕГЭ (за 3 года)
Предметы

2016-2017

2017-2018

2018-2019

Математика (П)

4

1

5

Физика

1

0

1

Обществознание

4

4

3

Иностранный язык

0

0

1

Информатика

0

0

1

Химия

2

0

2

Биология

2

0

0

История

0

4

1

Литература

0

1

1

География

0

0

0

Выбор предметов на ЕГЭ обусловлен осознанными дальнейшими профессиональными
предпочтениями выпускников. Опыт участия одиннадцатиклассников в ЕГЭ показывает,
что традиционно популярным среди учащихся является экзамен по обществознанию.
Средний балл, полученный выпускниками 11-х классов на ЕГЭ за 3 года

Предмет

2017

2018

2019

Русский язык

66,7

83,75

68

Математика (П)

35,5

56

45,2

Математика (Б)

4,1

5

3,5

Физика

48

-

48

Химия

35,5

-

60

Информатика

-

-

34

Биология

50

-

-

Английский язык

-

-

51

Обществознание

50

69,5

58,3

Литература

-

65

65

История

-

57

69

Средние баллы ЕГЭ 2019 года практически по всем предметам ниже соответствующих
баллов 2017,2018 года.
Один обучающийся не преодолел
(профильной) и информатике.

порог минимальных баллов по математике

Наибольший балл, полученный выпускниками 11-х классов на ЕГЭ
Предметы

2016-2017

2017-2018

2018-2019

Русский язык

81

87

78

Математика(П)

62

56

70

Иностранный язык

-

51

Биология

-

-

Обществознание

65

Химия

-

История

-

84

69

Литература

-

65

65

93

63
73

Физика

48

Информатика

34
Результаты сдачи ОГЭ 2019 года

Предмет

Сдавали
Сколько
Сколько
Сколько
Сколько
Сколько
всего
обучающихся обучающихся обучающихся обучающихся обучающихся
человек получили 100 получили «5» получили «4» получили «3» получили «2»
баллов

Математика

19

0

0

5

13

1

Русский язык

19

1

6

4

9

0

Физика

География

11

0

1

2

8

0

Обществознание

1

0

0

1

0

0

Биология

13

0

0

2

11

0

Химия

10

0

1

3

6

0

Информатика

2

0

0

1

0

1

1

0

0

1

0

0

Литература
История

В 2019 году обучающиеся показали хорошие результаты ОГЭ по русскому языкукачество составило 52,6%.; по химии - качество составило 40 %.; по обществознанию,
истории – качество составило 100%.
Подтвердили и повысили свои годовые отметки 94,7% учащихся по русскому языку, 47,3
% учащихся по математике, 80 % учащихся по химии, 36,3% учащихся по географии.
Результаты государственной итоговой аттестации в 9-х классах по программам
основного общего образования (за 3 года)
Не
допуще
ны
к
ГИА

Щадящ
ий
режим

Окончи
ли
на
«5»

Окончили
на «4» и
«5»

Окончили школу со
справкой/получили
свидетельство
об
образовании

16

2

0

0 (0 %)

6 (37,5%)

0

2017-2018

18

0

0

1(5,5%)

2(11,1%)

0

2018-2019

19

0

0

0

8 (42,1%)

1

Учебный
год

Всего

2016-2017

Обучаю
щихся в
9-х
классах

V. Востребованность выпускников
Основная школа
Год
выпу
ска

Средняя школа

Пош
Пере Пере
ли на
шли в шли в
срочн
Поступили в
Посту Поступили в Устрои
Все 10-й
10-й
Все
ую
профессион
пили в профессион лись на
го
класс класс
го
служ
альную ОО
ВУЗ
альную ОО
работу
Школ друго
бу по
ы
й ОО
приз
ыву

2017

14

6

0

8

7

2

5

0

0

2018

18

6

0

12

4

3

1

0

0

2019

19

2

0

16

6

4

1

0

0

В 2019 году большинство выпускников 9-го класса (84,2%) ушли продолжать обучение в
средних профессиональных учебных заведениях, и только 2 ученика продолжили
обучение в 10 классе нашей ОО.
Стабильно и число выпускников 11 класса,

поступающих в ВУЗ, по сравнению с общим количеством выпускников 11-го класса.
Данный мониторинг по разделу «Востребованность выпускников» позволяют сделать
вывод о том, что выпускники Школы успешны, самоопределились по разным профилям.
VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования .
По итогам оценки качества образования в 2019 году выявлено, что уровень
сформированности метапредметных и личностных результатов - средний.
По результатам анкетирования 2019 года выявлено, что количество родителей,
которые удовлетворены качеством образования в Школе, – 41,4 %, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 59 %.
VII. Оценка кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 20 педагогов. Из них 3 педагога имеют
среднее специальное педагогическое образование. В 2019году аттестацию прошли 7
педагогов, 3 человека - на высшую квалификационную категорию, 1 человек - на первую
квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров
в его развитии, в соответствии потребностями школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:




На сохранение ,укрепление и развитие кадрового потенциала;
Создание квалифицированного коллектива , способного работать в современных
условиях;
Повышение уровня квалификации персонала;

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из
условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
-образовательная деятельность в школе в полной мере обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
- кадровый потенциал Школы развивается на основе целенаправленной работы по
повышению квалификации педагогов (через предметную курсовую переподготовку).
Школа готова перейти на применение профессиональных стандартов. Из 21
педагогического работника Школы 20 соответствуют квалификационным требованиям
профстандарта «Педагог». Один работник является слушателем дополнительной
профессиональной программы профессиональной переподготовки Центра непрерывного
образования УрГПУ «Педагогика. Теория и методика обучения» по очно-заочной форме.
Срок окончания обучения 2020г.

VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:





объем библиотечного фонда-5860
книгообеспеченность-100%
обращаемость-3258
объем учебного фонда-3930

Фонд библиотеки формируется за счет областного бюджета.
Состав фонда и его использование
№ п/п Вид литературы

Количество единиц в фонде Сколько экземпляров выдавалось за год

1

Учебная

3930

1260

2

Педагогическая

1356

579

3

Художественная 1574

983

4

Справочная

126

241

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 28.12.2018г
№ 345
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы -28 дисков,
Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические
материалы)-17
Средний уровень посещаемости библиотеки- 18человек в день.
На официальном сайте школы есть информация
библиотеки Школы.

о работе и проводимых мероприятиях

Оснащенность
библиотеки
учебными
пособиями
достаточная.
Отсктствует
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновления фонда
художественной литературы.
IX. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовать в полной мере
образовательные программы. В Школе оборудовано 17 учебных кабинетов, кабинет
технического труда, кабинет обслуживающего труда. Все кабинеты оснащены
современной мультимедийной техникой, в том числе: лаборатория по физике, химии,
один компьютерный класс, лингафонный кабинет, столярная мастерская, кабинет ОБЖ
оборудован тренажером «Максим», имеется Универсальная спортивная площадка с
элементами для сдачи норм ГТО.
На втором этаже здания оборудован актовый зал. На первом этаже оборудованы столовая
и пищеблок, спортивный зал, медицинский кабинет и раздевалки для Универсальной
спортивной площадки.
На территории Школы имеется Универсальная спортивная площадка с искусственным
покрытием. Площадка оборудована кортом с нанесенной разметкой для игр в баскетбол,
волейбол и футбол (в зимний период проходит заливка льда). Вокруг корта 4-х
полосные беговые дорожки по 100 м. и 60м., прыжковая яма, площадка для метания мяча,
площадка для сдачи норм ГТО.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2019 года.
N п/п

Показатели

Единица
измерения

Образовательная деятельность
1.1

Общая численность учащихся

184 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования

82 человека

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования

89 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования

13 человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на
"4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей
78 человек/ 42,39%
численности учащихся

1.6

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

30,6 балла

1.7

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

11,3 балла

1.8

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

1.9

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике базовый
уровень / профильный уровень

3,5/ 45,2 балла

1.10

Численность ( удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому
языку, от общей численности выпускников 9 класса

0 человек/0%

1.11

Численность ( удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, 1 человек/5,2%
от общей численности выпускников 9 класса

1.12

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности
выпускников 11 класса

0 человек/0%

1.13

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11 класса

0 человек/ 0%

68 баллов

1.14

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не
получили аттестаты об основном общем образовании, от общей
численности выпускников 9 класса

1 человек/5,2%

1.15

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не
получили аттестаты о среднем общем образовании, от общей
численности выпускников 11 класса

0 человек/0%

1.16

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили аттестаты об основном общем образовании с отличием,
от общей численности выпускников 9 класса

0 человек/ 0%

1.17

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили аттестаты о среднем общем образовании с отличием, от
общей численности выпускников 11 класса

0 человека/ 0%

1.18

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие
128 человек/ 69,5%
в олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

1.19

Численность (удельный вес) учащихся-победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в
том числе:

1.19.1

Регионального уровня

0 человек/ 0 %

1.19.2

Федерального уровня

0 человек/0%

1.19.3

Международного уровня

0 человек/0 %

1.20

Численность (удельный вес) учащихся по программам с
углубленным изучением отдельных учебных предметов, от общей
численности учащихся

0 человек/0 %

1.21

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного
обучения, от общей численности учащихся

0 человек/0 %

1.22

Численность (удельный вес) обучающихся по программам с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, от общей численности учащихся

0 человек/0%

1.23

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ, от общей численности
учащихся

0 человек/0%

Общая численность педагогических работников, в том числе:
1.24

-с высшим образованием
- с высшим педагогическим образованием

89 человек/48,3 %

18 человека
16 человек

- средним профессиональным образованием

3 человека

- средним профессиональным педагогическим образованием

3 человека

Численность (удельный вес) педагогических работников с
квалификационной категорией от общей численности
педагогических работников, в том числе:
1.29

5 человек/ 23,8 %

- с высшей
- первой

11 человека /52,3%

Численность (удельный вес) педагогических работников от общей
численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
1.30

2 человека/ 9,5%

- до 5 лет
- больше 30 лет

7 человек / 33,3%

Численность (удельный вес) педагогических работников от общей
численности педагогических работников в возрасте:
3 человека/ 14,2%
1.31

- до 30 лет
- от 55 лет

5 человек/23,8 %

1.33

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
21 человека/100 %
повышение квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников

1.34

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение
21 человека/100 %
квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников
2. Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,19 единицы

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения библиотечного
фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

32 экземпляра

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота

да

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

2.4

-рабочих мест для работы на стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров

да

- медиатеки

да

-средствами сканирования и распознавания текстов

да

- выхода в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки

да

- системы контроля распечатки материалов

да

2.5

Численность (удельный вес) учащихся, которые могут пользоваться
широкополосным Интернетом не менее 2 Мб/с, от общей
184 человек/100%
численности учащихся

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

19,3 кв.м


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».